Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сколько можно раз починить телефон по гарантии?
Здравствуйте,отдала телефон на починку по гарантии после ремонта прошло недели три и опять сломался с той же проблемой во 2 раз могут ли они его починить.
И в случаи отказа могу ли попросить замена товара на другой.
Анна, добрый день!
Вы можете обращаться с выявленными в процессе эксплуатации товара недостатками в течении всего гарантийного срока неоднократно.
Что касательно обмена товара, то вы можете потребовать обмен товара в рамках ст. 18 Закона о защите прав потребителей с поправкой на то, что это произошло в течении 15 дней после покупки, либо, если срок прошел, в случае обнаружения существенного недостатка товара.
абз. 8 п. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Напишите претензию с требованием заменить телефон ссылаясь на первые абзацы ст. 18, если Вам откажут, сдавайте в ремонт, если недостаток не будет устранен — ссылайтесь на абз. 8 п.1 ст. 18 и требуйте обмена, так как выявлен существенный недостаток. Если и тут откажут — дорога в суд.
Удачного решения проблемы!
Владимир, в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в отношении технически сложного товара (а смартфон относится к таковым) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Согласно преамбуле к данному Закону существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.Исходя из изложенного выше и содержания Вашего вопроса, Вы вправе предъявить продавцу требование о возврате уплаченной Вами денежной суммы
Уважаемая Анна! Согласно ч. 2 ст. 23 Закона о защите прав потребителя, в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20-22 настоящего закона (требования и сроки устранения недостатков товара), потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего закона. К этим требованиям относятся:
замена на товар этой же марки (этих же моделей и (или) артикула);
замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены;
соразмерное уменьшение покупной цены;
незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказ от исполнения договора купли-продажи и требование возврата уплаченной за товар суммы