8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги из интернет-магазина в данной ситуации?

Заказал видео регистратор через интернет магазин в инстаграмме, посылка пришла с наложенным платежом в 3490 рублей, не соответствует заявленному. Адрес отправителя неизвестен, связаться невозможно. Отправитель Кочергин Александр Моисеевич.

  • IyjImdEWjJU
    .jpg
  • JZCZ_J9s7lI
    .jpg
, Екатерина, г. Самара
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можно подать иск о защите прав потребителя к интернет-магазину, но шансов взыскать с него мало. Скорее всего юридическое лицо, фиктивное, уже брошено, денег на счетах не было и не будет.

Единственный вариант — обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве, в надежде, что они найдут непосредственного получателя денег. Тогда можно будет подать иск к нему и взыскать неосновательное обогащение. Но шансов очень мало.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?
Подписала договор об аренде 4х комнатной квартиры. Аренда 80000, залог 80000, комиссия агенства 80000. При первом показе в присутствии прошлых жильцов агент умолчал о множестве проблем, сказав только про два незначительных пункта. Изначально квартира показалась очень хорошей и я подписала договор об аренде и договор оказания услуг агенства с выплатой им 80т за их работу. Заселение было заланировано через 2 недели. Во вторую встречу с присутствием владельцев нам из под тяжка рассказали о многих проблемах, устранять которые владельцы за свой счет отказались, квартира было в засранном состоянии, помимо множественных поломок в квартире было много вещей прошлых жильцов, забитый едой холодильник и повсюду грязь, но уже из-за безвыходности ситуации нам пришлось смириться со многими недостатками. Составили опись имущества, указали недостатки, и после подписания этого листа мы стали перевозить вещи. В первые пол часа обустраивания квартиры мы обнаружили непригоднось дивана для сна двух людей, диван не раскладывался, к нему просто приставляли дополнительную часть, которая никак не крепится к основанию и соответственно два эти элемента просто разъезжались друг от друга. Помимо всех прочих поломок, дивана, последней каплей стало обнаружение полностью разбитого окна, про которое нам ни слова не сказали, но потом уже как выяснилось указали это в описи простым карандашом мелким неразборчивым почерком. Связавшись с агенством в переписке нас стали обвинять в невнимательности, но в одном из сообщений мне написали "Знали бы мы о всем этом досконально, предложили бы владельцам сдавать квартиру за меньшую сумму". Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? Есть ли шанс вернуть денежные средства за аренду, залог и комиссию за работу недобросовестного агенства? (в квартире находились всего пару часов)
, вопрос №4255855, Ксения, г. Москва
Гражданское право
Какие шаги я могу предпринять в данной ситуации?
Что делать, если родители не вернулись домой и не отвечают на сообщения? Что мне делать в ситуации, когда родители долго не возвращаются домой, не отвечают на сообщения, но при этом есть уверенность в том, что они живы? Какие шаги я могу предпринять в данной ситуации?
, вопрос №4254705, Иванова Владимировна, г. Москва
Наследство
И что делать в данной ситуации вообще?
Добрый день. Ситуация такая, что умер мой отец. Я единственная прямая наследница, у него была новая жена (моя мачеха), которая умерла 3 года назад. У нее от первого брака два сына. После смерти моего отца, они забрали все документы и просят у меня свидетельство о смерти. Что написано в документах на машину и квартиру и кому они отписаны - я не знаю. Где и как мне можно проверить, на ком была машина и квартира. И что делать в данной ситуации вообще?
, вопрос №4254275, София Юрьевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие возможны решения данной ситуации?
Добрый день. Приобретал духи в фирменном магазине 01.08.24. Супруге подарил их 01.09.24. В начале пользования духами аромат был, но не очень сильный. В течении нескольких дней аромат из духов пропал, остался запах просто спирта и ни чего больше не чувствуется. Проблема ситуации в том, что супруга выбросила упаковку, остался только флакон и чек в электронном виде. Какие возможны решения данной ситуации?
, вопрос №4253884, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Можноли поменять счётчик в данной ситуации?
Здравствуйте, мне в 2016г. поставили счётчик гарант 4. В паспорте написано , гарантийный срок службы 12 лет. На днях в счетчике погас дисплей. Я пришёл в магазин и объяснил проблему, на что мне ответили что это не гарантийный случай. Можноли поменять счётчик в данной ситуации?
, вопрос №4253796, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 29.08.2018