Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если своевременно не доставляют мебель?
Здравствуйте, подскажите. Купили мебель месяц назад, в договоре прописано 25дней. Прошло больше месяца мебель так и не привезли. Оплатили полностью. Звоню каждый день, говорят привезём завтра и на этом все заканчивается. Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте!
Направьте изготовителю на юридический адрес письменную претензию с требованием передачи вам товара и выплаты вам неустойки в размере 1% от цены заказа за каждый день просрочки. Ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений.
Если всё равно не привезут, то можно обращаться в суд по своему месту жительства с иском о защите прав потребителя и требовать либо передачи товара, либо возврата уплаченной суммы. А также неустойки, убытков, компенсации морального вреда, штрафа 50% от цены иска.
Уважаемая Юлия! Согласно ч. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителя в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Согласно ч.3 ст. 23.1 указанного выше закона в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительно оплаченной за товар.
Так что вы пишите претензию продавцу, в течение 7 дней должны рассмотреть. Если через неделю результата не будет, тогда подавайте в суд.