8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как признать недопустимым доказательством заметку в телефоне, созданную оперативниками?

как признать заметку в телефоне,созданную оперативниками,уже после задержания,недопустимым доказательством в суде?т.е. как доказать,что она была создана не обвиняемым?

, Анна, г. Краснодар
Олег Керс
Олег Керс
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Доброе утро, Анна. Если есть доказательства того, что обвиняемый никогда не общался с человеком, чей контакт был создан в мобильном телефоне (не лично, не посредством средств связи), то можно попробовать заявить ходатайство о признании доказательства недопустимым в соответствии со ст. 75 УПК РФ. Подтверждением могут быть свидетельские показания, сведения о соединениях абонентов и абонентских устройств, техническая судебная экспертиза.

Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.
 
Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах, иных государственных органах и негосударственных организациях, осуществление защиты на стадии предварительного расследования и в суде по уголовным делам, защита по делам об административных правонарушениях.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Краснодар

спасибо! все ответы необходимы моему сыну, который находится под следствием уже 2 года

Не за что. Но многие подумали наверняка, что Вы студент и готовитесь к сессии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интернет и право
Когда мои знакомые написали ей привет, ты создала второй аккаунт?
здравствуйте, у меня в социальной сети 3600 подписчиков, и недавно я заметила что кто-то создал аккаунт в точности как у меня т.е. там выложены мои же видео с моим лицом! когда мои знакомые написали ей «привет , ты создала второй аккаунт?» она ответила «да», то есть сказала что она это я я писала ей с просьбой удалить все видео со мной, на что получила отказ подскажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации
, вопрос №4300182, рита, г. Москва
Медицинское право
Что мне у них запросить как быть, возможно, для жалобы, чтоб остались доказательства
Добрый день, нас с ребёнком выписали с больницы г Новороссийска с открытым больничным с 18.10.24 по 22.10.24, но по месту в нашей поликлиники г Темрюк врачи бегали с кабинета в кабинет, говорили, что новая у них программа,, не знают как оформлять, в общем открыли просто новый больничный с 23.10.24, а первый больничный сказали, что не увидели и нет в программе. Но как нет, когда он оформлен правильно и есть у меня в госуслугах. Я пошла к заведующей, она говорит, что у них программа видит только больничные по району, а край не видит. А как они тогда дают направление в край? И первый больничный так и висит в статусе ОТКРЫТ, но насколько известно мне, что пока есть больничный открытый, то второй не оформится. Как они тогда оформили больничный 23.10? Что мне у них запросить как быть, возможно, для жалобы, чтоб остались доказательства.
, вопрос №4298604, Олеся, г. Краснодар
Исполнительное производство
Правомерно ли действия пристава, ведь это тоже общение по телефону?
Здравствуйте, вопрос следующего содержания: есть решение суда по порядку общения с детьми, согласно которому одно из решений: предоставить возможность мне с 19 часов 00 минут до 19 часов 30 минут общаться с детьми по телефону с учетом желания и состояния детей, для чего обязать К. передавать в назначенное время свой личный телефон. На протяжении длительного времени я звонил посредством мессенджера WhatsApp для видеоразговоров с детьми, при этом должник игнорировал порой данные звонки. Мною в ФССП направлялись заявления о данных нарушениях с приложением скриншотов с мессенджера, доказывающие факт нарушений. Пристав указал, что это не является нарушением, так как общение только телефонной связью, мессенджер не указан в решение суда. Правомерно ли действия пристава, ведь это тоже общение по телефону?
, вопрос №4297193, Александр, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На следующий день (7 сентрября) я снова обратился на телефон горячей линии производителя, где мне
Описание ситуации: Сушильная машина приобретена в ноябре 2023 года на megamarket.ru. 25 августа 2024 года, выявилась следующая проблема делающая невозможной ее эксплуатацию 30 августа я обратился по номеру горячей линии производителя где мне посоветовали обратиться в компанию осуществляющую гарантийное обслуживание - (пусть ее название будет) "АСЦ-1", что я и сделал и 6 сентября ко мне пришел мастер - продемонстрировал, что насос находится в исправном состоянии предложил подписать акт выполненных работ.Однако буквально через 15 минут после ухода мастера выяснилось, что проблема осталась + на дисплее машинки начала отображаеться ошибка "заполнен резервуар" и машинка начала выключаться. Т.е после гарантийного обслуживания ситуация буквально ухудшилась. На следующий день (7 сентрября) я снова обратился на телефон горячей линии производителя, где мне предоставили мне телефонный номер другой организации осуществляющей гарантийное обслуживание ("АСЦ-2"), я отправил им заявку и 12 сентября ко мне пришел мастер который отказался проводить гарантийное обслуживание сославшись на то, что ранее оно уже было произведено сотрудником другой организации. 13 сентбяря я снова обратился на телефон горячей линии производителя где меня заверили что такого произойти было не должно и обещали направить грозное обращение в РИА Сервис о необходимости проведения гарантийного обслуживания. Вместе с тем, в период с 13 сентября по 13 октября я многократно дозванивался на телефон горячей линии и информировал о сложившейся ситуации, со мной обещали связаться позже, но ситуация никак не поменялась. Сегодня 22 октября 2024 года, сушильная машина с 25 августа стоит как мебель, учитывая истекшие 45 дней с момента обращения в сервис, я прошу забрать у меня машинку и вернуть мне деньги за бракованый товар который не поддается гарантийному ремонту. Вышеуказанная информация (обращения в АСЦ) подтверждаются перепиской на моем сотовом телефоне и актом выполненных работ по 1 обращению. Помимо прочего я создал обращение на самом сайте megamarket.ru и там представитель продавца кормит фразами аля "передано в гарантийный отдел" "ожидайте решения" "мы ожидаем вместе с вами" на протяжении уже двух недель, при этом сотрудники megamarket.ru просто бездействуют постоянно переадресовывая мои вопросы продавцу. Вопрос - какие у меня варианты развития событий, и что мне нужно делать чтобы вернуть кровные деньги за неисправный товар и вопиющую халатность всех участников вышеописанного процесса?
, вопрос №4296870, Мария, г. Краснодар
Дата обновления страницы 24.08.2018