Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиакомпания навязала услугу по сопровождению якобы несопровождаемого ребенка
Здравствуйте!
18 августа купила 2 авиа-билета на себя и свою племянницу (2 годика). Оплачивала картой через сайт авиа-компании Победа. При бронировании детского билета постоянно навязывалась услуга "сопровождение ребенка от 5 до 12 лет стоимостью 3000 р." Без неё билет никак не брался, хотя дату рождения и свидетельство о рождении указывала при покупке, пришлось купить в связи со срочностью, в итоге переплатила 3 000 рублей за эту услугу, хотя племянница летела со мной, места в салоне были соседние.
На телефон компания не отвечает, представители в аэропортах тоже ничего не говорили, лишь пожимают плечами. Как мне вернуть переплаченные 3 тысячи рублей?
Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте!
Подавайте письменную претензию, но Вам надо будет доказывать, что услуга была навязана и приобрести билет без дополнительной услуги не представлялось возможным. в претензии ссылайтесь на ч. 3 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.