8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как принудить салон произвести ремонт очков и оправы позже гарантированного срока?

Заказала очки в салоне "Оптика", тут же мне подобрали оправу. Все купила, через 1,5 месяца стекло отклеилось от оправы. Салон от ремонта отказался, говорят прошел гарантийный срок. Предлагают другую оправу, оплатить и установить на это стекло. Где гарантия, что ситуация не повторится?Подскажите пожалуйста , могу ли я требовать , чтобы мне приклеили стекло на ту же оправу за счет салона. Что мне нужно для этого сделать?

, Чернова Любовь Юрьевна, г. Вязьма
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здесь вопрос в том, а какой вообще гарантийный срок установлен на очки? И в каком документе он указан? Гарантийный срок устанавливается производителем, и салон его не вправе изменить в сторону сокращения.

Так что вам следует уточнить в салоне-из какого документа они взяли срок гарантии на очки, и какой же это срок?

Если же срок гарантии не установлен, то надо руководствоваться ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования (обмен, возврат денег), если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, нов пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Если же вас ввели в заблуждение, и гарантийный срок больше, то требования о замене товара или возврате денег вы можете предъявить в течение всего гарантийного срока ( ст.18 указанного Закона)

0
0
0
0
Чернова Любовь Юрьевна
Чернова Любовь Юрьевна
Клиент, г. Вязьма

Спасибо! Я думаю, что мой вопрос о качестве работы специалиста, который приклеил оправу. Претензий к очкам и к самой оправе у меня нет, а вот приклеили  стекло  видимо неправильно. В таком случае можно ли требовать у них гарантию на работу?

Так вот здесь и главный вопрос- кем, и в каком документе установлен гарантийный срок? И какая длительность этого гарантийного срока?

И в таком случае для вас- статья 29 указанного выше закона

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Получается заканчивается первые год и девять и начинаются после этого вторые?
Здравствуйте. Лишили прав за сутки два раза, за пьяное вождение. Один раз отказался от освидетельствования(вечером), второй раз с утра согласился(когда забирал машину со штраф стоянки) и к сожалению показало, еще не выветрилось. Таким образом было 2 суда и лишили 2 раза на 1г9мес. Два суда лишили на одинаковый срок. Права сдал под расписку, но саму расписку не могу найти. На сайте гибдд статус : действуют. Как понять какой срок остался и суммируются ли эти срока. Получается заканчивается первые год и девять и начинаются после этого вторые? В итоге три с половиной года?
, вопрос №4253450, Александр, г. Белгород
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Семейное право
На каком основании и на какие статьи закона ссылаться?
День добрый! В период брака в декабре 2021 году по военной ипотеке получил квартиру, которая была оформлена только на меня. С января 2022 года с женой совместно не проживали. Во время раздельного проживания с женой в квартире сделал ремонт, обставил мебелью. В апреле 2024 года официально развелись. В июне 2024 года при разделе совместно нажитого имущества по решению городского суда 1/2 квартиры отошла бывшей жене. Могу ли я сейчас обратиться в суд и потребовать с жены половину стоимости затраченных денег на ремонт квартиры и мебель? На каком основании и на какие статьи закона ссылаться? Большое спасибо.
, вопрос №4252885, Константин, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Отказ от предоставления документов на салон и сертификаты качества, вред здоровью и некачественно оказанная услуга
Добрый день! Мне нужно составить досудебную претензию на студию маникюра. Отказ от предоставления документов на салон и сертификаты качества, вред здоровью и некачественно оказанная услуга.
, вопрос №4252726, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 28.08.2018