Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как принудить салон произвести ремонт очков и оправы позже гарантированного срока?
Заказала очки в салоне "Оптика", тут же мне подобрали оправу. Все купила, через 1,5 месяца стекло отклеилось от оправы. Салон от ремонта отказался, говорят прошел гарантийный срок. Предлагают другую оправу, оплатить и установить на это стекло. Где гарантия, что ситуация не повторится?Подскажите пожалуйста , могу ли я требовать , чтобы мне приклеили стекло на ту же оправу за счет салона. Что мне нужно для этого сделать?
Здесь вопрос в том, а какой вообще гарантийный срок установлен на очки? И в каком документе он указан? Гарантийный срок устанавливается производителем, и салон его не вправе изменить в сторону сокращения.
Так что вам следует уточнить в салоне-из какого документа они взяли срок гарантии на очки, и какой же это срок?
Если же срок гарантии не установлен, то надо руководствоваться ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования (обмен, возврат денег), если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, нов пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Если же вас ввели в заблуждение, и гарантийный срок больше, то требования о замене товара или возврате денег вы можете предъявить в течение всего гарантийного срока ( ст.18 указанного Закона)
Спасибо! Я думаю, что мой вопрос о качестве работы специалиста, который приклеил оправу. Претензий к очкам и к самой оправе у меня нет, а вот приклеили стекло видимо неправильно. В таком случае можно ли требовать у них гарантию на работу?
Так вот здесь и главный вопрос- кем, и в каком документе установлен гарантийный срок? И какая длительность этого гарантийного срока?
И в таком случае для вас- статья 29 указанного выше закона