Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли компания МТС списала с моего счета оплату за услугу?
МТС незаконно списали средства со счета. В феврале 2016 года выезжала за границу. 5 февраля за бонусные баллы подключала услугу "О без границ по всему миру" на 10 дней. 15 февраля услуга за бонусные баллы была отключена. Но без моего ведома была подключена услуга "О без границ по всему миру" за 95 рублей в сутки. О чем я не была информирована. 19 февраля 2016 года я вернулась в Россию и больше ее не покидала до сегодняшнего дня. Тем не менее МТС списывал с меня деньги за услугу "0 без границ по всему миру" до 2 августа 2018 года на общую сумму 64695 рублей. На мою письменную жалобу на неправомерное списание денежных средств МТС прислал смс с текстом: " что услуга "Ноль без границ по всему миру" была подключена при помощи сервиса самообслуживания. Согласно условий договора оснований для возврата денежных средств нет". Подскажите, как вернуть деньги за услугу, которую я во-первых не подключала (ранее неоднократно пользовалась подобными услугами при выездах за границу за бонусные баллы и по истечение периода подключения, услуга отключалась), а во-вторых услуга не была оказана - я не покидала Россию с февраля 2016 года.
Здравствуйте Елизавета!
Обращайтесь с письменной претензией и требуйте возврат денежных средств на основании статьи 1102 ГК РФ. А в случае отказа обращайтесь в суд.
Рекомендую в претензии указать намерение решать вопрос в судебном порядке.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.