8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за мебель, не привезённую в срок

Добрый день. 2 августа Мама сказала два шкафа, оплатила в офисе компании, сказали привезут через 10-15 рабочих дней. До сих пор шкафов нет, менеджеры переносят на другой день доставку, либо говорят, что заказа в базе вообще не видел. На руках у нее чек об оплате и схемы заказываемой мебели. Никаких договоров нет. Скажите, как вернуть деньги, отказавшись от этих шкафов, и возможно ли это вообще? На какие законы ссылаться? Спасибо

Уточнение от клиента

Менеджеры говорят, что предоплату не возвращают.

, Александра, г. Санкт-Петербург
Николай Хитцов
Николай Хитцов
Юрист, г. Иркутск
рейтинг 7.3

Здравствуйте, Александра!

Отношения между вами и магазином регулируется Законом о защите прав потребителей и Гражданским кодексом РФ.

Согласно п. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей 

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Поэтому направляйте в адрес этого магазина письменную претензию почтой (или можете вручить лично менеджеру с отметкой о вручении) с требованием вернуть уплаченные за товар деньги, уплатить неустойку в размере полпроцента от суммы товара за каждый день просрочки, а также компенсацию морального вреда. Если ответ вас не устроит, тогда обращаться в суд с заявлением. Можете обратиться ко мне в чат за более подробной консультацией.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Skillbox отказывается вернуть большую часть денег за курс
Возврат денег за оплаченные курсы в Skillbox. Skillbox отказывается вернуть большую часть денег за курс. Я покупала один курс в 21 году, а после заменяла его на другой с доплатой в 24 году. Не прошла ни тот ни другой, максимум 1%. Skillbox уверяет, что не может мне вернуть деньги за первый курс, только доплату. Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе
, вопрос №4254342, Анна, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Или это к обучению не относитсяотносится?
Купила онлайн курсы с функцией проверки дз кураторами, уроки открываются постепенно. Воспользоваться сразу не смогла, а когда добралась, оказалось, что время доступа к курсу закончилось. На досудебную претензию о возврате денег отказали. Составляю иск с ссылкой на ст.32 о Зозпп. 1. На какие ещё нормы закона можно сослаться? 2. В иске прошу о возврате денег, 50% штрафа. Хочу включить какую-нибудь неустойку или пени, но не могу разобраться, 1 или 3% за каждый. Или это к обучению не относитсяотносится? Что ещё можно взыскать?
, вопрос №4253945, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Договора никакого о возврате денег составлено не было, в принципе никаких бумаг подписано не было
Здравствуйте. Человек купил мне ноутбук, но просит за него деньги. Договора никакого о возврате денег составлено не было, в принципе никаких бумаг подписано не было. Но если по его словам я не буду возвращать деньги, он подаст в суд. Ноутбук был куплен год назад, чек у человека.
, вопрос №4253512, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию, и получить деньги а не ремонт?
Здравствуйте. У меня днс принял товар (Блок питания для пк) на ремонт. А я хотел бы вернуть деньги, написал заявление на возврат средств (Видимо не правильно что-то). после чего мне все равно пришло смс о приеме на ремонт. Как правильно составить претензию, и получить деньги а не ремонт?
, вопрос №4253204, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 27.08.2018