Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за мебель, не привезённую в срок
Добрый день. 2 августа Мама сказала два шкафа, оплатила в офисе компании, сказали привезут через 10-15 рабочих дней. До сих пор шкафов нет, менеджеры переносят на другой день доставку, либо говорят, что заказа в базе вообще не видел. На руках у нее чек об оплате и схемы заказываемой мебели. Никаких договоров нет. Скажите, как вернуть деньги, отказавшись от этих шкафов, и возможно ли это вообще? На какие законы ссылаться? Спасибо
Менеджеры говорят, что предоплату не возвращают.
Здравствуйте, Александра!
Отношения между вами и магазином регулируется Законом о защите прав потребителей и Гражданским кодексом РФ.
Согласно п. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Поэтому направляйте в адрес этого магазина письменную претензию почтой (или можете вручить лично менеджеру с отметкой о вручении) с требованием вернуть уплаченные за товар деньги, уплатить неустойку в размере полпроцента от суммы товара за каждый день просрочки, а также компенсацию морального вреда. Если ответ вас не устроит, тогда обращаться в суд с заявлением. Можете обратиться ко мне в чат за более подробной консультацией.