8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в кратчайшие сроки получить товар из подменного фонда или вернуть холодильник?

Здравствуйте! Буду очень признательна, если Вы мне поможете в моей ситуации.

А ситуация такая: 07.06.2018 в Эльдорада мы купили холодильник Indesit.

09.08.18 холодильная камера перестала морозить.

Я обратилась на горячую линию Эльдорадо, мне посоветовали его разморозить, т.к. такая проблема достаточно распространена у холодильников No Frost.

Эта манипуляция не помогла.

10.08.18 я обратилась в сервисный центр indesit, мою заявку зафиксировали. В этот же день я обратилась в сервисный центр РемБытТехника, который почему-то осуществляет гарантийный ремонт.

Заявку зафиксировали и направили ко мне мастера на 13.08.18.

Мастер пришёл, выявил поломку вентилятора холодильной камеры, озвучил срок ремонта до 45 дней, отказался выдавать какие-либо документы, устанавливающие факт поломки.

Так как летом особенно тяжело жить без холодильника, я выяснила путём звонков на горячую линию Indesit и Эльдорадо (13.08.18) , что мне могут предоставить холодильник из подменного фонда на время ремонта.

Весь вторник 14.08.18 я посвятила тому, чтобы получить от сервисного центра РемБытТхеника хоть какие-то документы.

К концу дня меня уверили, что акта выполненных работ будет достаточно для Эльдорадо.

В этот же день в магазине мне отказались выдавать холодильник из подменного фонда, т.к. акт не подходит, нужна квитанция. Я написала претензию на имя директора магазина с просьбой решить вопрос.

Сегодня 15.08.18 я вновь обращалась в РБТ, где мне сказала, что кроме акта мне ничего выдать не могут и ничем помочь не могут.

На горячей линии Эльдорадо мне подтвердили, что ситуация действительно странная и единственный выход – ждать ответа на претензию (до 10 дней).

Тем временем я всё ещё без холодильника…

Что мне делать? Куда я ещё могу обратиться и куда могу написать претензию?

Показать полностью
, Дарья, г. Челябинск
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Дарья.

При обращении к продавцу или уполномоченной организации (в данном случае РБТ) с требованиями, связанными с недостатками товара, каких-либо документов о приобретении товара, в котором обнаружили недостатки, не требуется:

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

(ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Поэтому требуйте подменный товар письменно путем вручения продавцу претензии под роспись на втором экземпляре с указанием даты получения, должности, фио лица, получившего претензию, и проставлением печати: 

изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

(ч. 2 ст. 20 Закона). 

1
0
1
0

При несоблюдении требований по предоставлению подменного товара продавец несет ответственность согласно ст. 23 Закона: 

1. За нарушение предусмотренных статьями 2021 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
, вопрос №4119662, Яна, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Как я могу восстановить в/у в короткие сроки?
Здравствуйте. Меня зовут Андрей. Я был лишён в/прав в 2015г. Я сдал права в ГИБДД, но заявление не какого не писал о сдаче, я не знал что нужно писать и в ГИБДД ни чего не сказали. Как я могу восстановить в/у в короткие сроки?
, вопрос №4119388, Андрей, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Налоговое право
Добрый день! 1) Есть ли необходимость указывать страну производства товара на этикетке/или в другом месте при продаже через маркетплейсы (товар - одежда?
Добрый день! 1) Есть ли необходимость указывать страну производства товара на этикетке/или в другом месте при продаже через маркетплейсы (товар - одежда)? 2) Если это необходимо, то какая ответственность предусмотрена в случае неуказания данной информации?
, вопрос №4118948, Анастасия, г. Москва
Трудовое право
Мне утверждают, сто испытательный срок у них 1 день, и испытательный срок посмотреть хорошо я работаю или нет
Здравствуйте! У меня вопрос, можно ли не отрабатывать 2 недели, если по договору я на испытательном сроке, который составляет 3 месяца? Мне утверждают, сто испытательный срок у них 1 день, и испытательный срок посмотреть хорошо я работаю или нет. То есть 1 день испытательного и после подписания я сразу работаю, но в договоре указано другое
, вопрос №4118707, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 15.08.2018