8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств вследствие обнаружения существенного недостатка смартфона

Как правильно составить претензию на возврат денежных средств за смартфон. Уже 2 раза сдавал его в ремонт. Обнаружилась поломка и в ТРЕТИЙ РАЗ! Поломка одного и того же характера. Хочу вернуть деньги, уже нет сил терпеть этот произвол!

, Никита, г. Иркутск
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте.

Если дефект обнаружен на шестнадцатый день после приобретения телефона или еще позже, то вернуть за телефон деньги можно только в трех случаях:
1. существенность недостатка.
2. нарушения максимально допустимого срока ремонта товара.
3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

За изготовлением документа можете обратиться к любому юристу на сайте. Либо ко мне в чат. Но  услуга платная.

0
0
0
0
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

«В отн

ошении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков»

0
0
0
0

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

«В отн

ошении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков»

0
0
0
0
Евгения Непокрытых
Евгения Непокрытых
Юрист, г. Саянск

Здравствуйте, Никита. Претензию надо составить о расторжении договора купли-продажи товара. А в иске потом еще и неустойку прописать в сумме 1% от стоимости товара за каждый день с момента окончания 10-тидневного срока с момента получения продавцом претензии до момента вынесения решения суда. Всего хорошего.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.08.2018