Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть аванс за изготовление мебели, если качество не соответствует предоставленному образцу?
Заказали мебель (шкаф-купе в прихожую) 01.06.18 по образцу в салоне. В этот день был заключен договор купли-продажи (сумма 68000), и внесен аванс 20000 р. То есть вроде как по договору этот ИП поставляет составляющие для шкафа, а отдельно в момент поставки за отдельную плату его собирает... По договору срок изготовления 45 рабочих дней... За 3 дня до доставки элементов шкафа по договору необходимо было внести оставшуюся сумму, но в телефонном разговоре ИП сказал, что можно оплатить сразу после сборки. С опозданием в 3 дня 09.08.18 привезли составляющие шкафа и начали выгружать в квартиру. Мы сразу увидели, что есть многочисленные сколы на дверных полотнах при резке, отсутствие кромки на торцах дверных полотен, необработанная часть 2-х дверных полотен по все длине выступает на 0,5 см из профиля ручки, не обрамлена кромкой, выдвижные ящики не обрамлены кромкой, несколько круглых пропилов под держатели полок имеют сколы более 2мм. Есть фото со смартфона. Качество привезенных составляющих для шкафа не соответствует предоставленному в салоне образцу.
Отказались принимать такой ужас. Работники погрузили обратно и увези. ИП отказывается вернуть аванс, говорит, что будем платить неустойку в размере 10% и ещё затраченные им деньги на уже сделанную часть работы... Это прописано в договоре... Но договор подписан не самим ИП и чек товарный на аванс выписан не совсем корректно по кассовой дисциплине... Подскажите, что можно сделать? Подписанный договор с несправедливыми в нашу сторону условиями никак нельзя оспорить?
Здравствуйте Вероника.
Вернуть товар ненадлежащего качество и потребовать возврата уплаченной суммы Ваше право, гарантированное ч. 4 ст. 18 ЗоПП.
Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
И никакой неустойки тут не будет.
Вероника, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации и (или) составления необходимых юридических документов Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!