8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть очки в оптику, если в них плохо видно?

Здравствуйте, вчера пошли заказывать очки для дочки в одной оптике проверили зрение и сказали параметры -8,5, очки заказали в другой оптике по сказанным ранее параметрам (-8,5), сегодня получили очки и в итоге дочка в них плохо видит

можно ли в нашей ситуации как то вернуть средства или обменять (последние деньги отдали)

, Елена, г. Ижевск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Елена!

 
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.08.2018