8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если отменили заказ в онлайн платформе?

Здравствуйте!Я сделала заказ на онлайн платформе,они приняли и подвердили.Но через два дня я зашла на сайт посмотреть всё ли нормально и была удивлена,что одной позиции нет,её отменили.Стала узнавать почему,ведь при заказе и два дня после было всё в наличии.Говорят,что они онлайн платформа и никакой ответственности не несут за объвления продавца,Все вопросы к продавцам,но с ним не связывают.А если я не зашла бы на сайт.не увидела что отменили....И ведь даже не уведомили об этом.Могу ли я их как то наказать?Как?Что вообще нужно делать в данной ситуации?

, Екатерина, с. Хоринск
Екатерина Куссмауль
Екатерина Куссмауль
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Екатерина, добрый день!

На сайте платформы должен быть договор-оферта, которая прописывает порядок исполнения заказа, порядок отмены и т.п. Если вы оплатив товар, приняли условия договора, а они выполнили все в точном соответствии с ним, то никаких требований вы предъявить не можете. А вот если договором предусмотрен иной порядок уведомления, то можно к ним обратиться с претензией 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.08.2018