Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат оперативной памяти?
Здравствуйте, хотел узнать. 08.08.2018
купил оперативную память в магазине pleer.ru , в правилах возврата товара написано, что я не могу вернуть или обменять товар , который относится к категории "Компьютерное комплектующие". Товарный вид сохранен, упаковка, наклейка которая там была все в отличном состоянии, могу ли я добиться возврата денег или обмена на похожий товар? + Я покупал с доставкой, цена отличается от магазина и интернет стоимости. Я покупал по цене интернет стоимости, если я захожу обменять на похожую память , у них в интернет магазине она стоит на 100 рублей дороже, а у них в магазине на 700, могу ли я добиться того что сумма будет как в интернет магазине?
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Но вернут товар надлежащего качества нельзя.