Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, который был приобретен по заказу?
Добрый день. Вопрос. Приобрели кровати 2 шт 90-190 см и два матраса 90-190 см.
Договор купли-продажи оформлен. Заказ был принят на 15 раб. дней. так как в наличии не было товара.
Через 10 раб. дней мы доплатили за товар и нам привезли мебель.
Кровать мы выбрали по каталогу и увидев в живую, она нам не понравилась.
Не собирая кровать, мы написали на след. день, что хотим отказаться от всей мебели. (кровати и матрасы) Имеем ли мы на это право и вернут ли нам деньги?
Продавец ответил, что мебель приобретена на заказ, брака нет и вернуть мы ее не можем. Либо компенсировав расходы до 50% от стоимости договора.
Также ссылаются что у нас комплект мебели и он обмену и возврату не подлежит — хотя слов комплект мебели в договоре не указано. Что делать?
- Бланк 2-я сторона ИП Басов (для всех!!!).docx
Добрый день
Мебель относится к перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату:
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
http://www.consultant.ru/docum...
Покупатель имеет право на обмен качественной мебели в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если мебель:
А) не является мебельным комплектом или мебельным гарнитуром (состоящих из нескольких изделий)
Б) не была в употреблении, сохранила товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.
слов комплект мебели в договоре не указано
А как указано?
Здравствуйте, Дмитрий.
Поскольку Вы приобретели товар по каталогу, то мы вправе применить ст.26.1 Закона О защите прав потребителей, регулирующую дистанционный способ продажи товара
Согласно ч.1 данной статьи
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
При этом у вас есть право на возврат такого товара в течение 7 дней с момента приобретения на основании п.4 этой же статьи, а в случае если до Вас не довели информацию о порядке и сроках возврата товара в письменной форме в момент доставки то в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат производится, если сохранен товарный вид, потребительские свойства. Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней, но продавец вправе удержать сумму, затраченную им на доставку возвращенного товара
В договоре указано, что я могу вернуть деньги в течении 7 дней с момента заказа, а дальше 50% от стоимости договора… Только вопрос… с момента заказа или с момента получения заказа?? С момента заказа прошло 17 дней… а с момента получения 1 день. И опять же вопрос компенсаций. Мебель заказная — они ссылаются что оплатили эту мебель фабрикам, брака нет и вернуть деньги не могут.
Здравствуйте, Дмитрий!
Вы пишите, что:
кровать мы выбрали по каталогуДмитрий
То есть теоретически вы имеете право применить ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, то есть вы будете иметь право возвратить кровать в течение 7 дней с того момента как вы его забрали.
Однако тут решающую роль будут иметь сам договор, что в нем прописано. Если можете выложите его пожалуйста. Товар как я понимаю Вам уже передан?
прикрепляю обратную сторону… с 1й стороны указано собственно позиции (кровать матрас, цена) гарантия 18 месяцев… и срок… планируемый срок поставки товара 15 раб. дней. (так и произошло, тут претензий нет)
В первой части бланка есть указание на то, что товар например приобретается по образцу? Тут думаю лучше применять статью 26.1 и отказываться от товара.
При обмене товара на аналогичный, и если продавец откажет обменять, то в суде придется объяснять, почему данные кровати Вам не понравились, и на какие бы вы хотели их обменять.
Добрый день. Указано просто по пунктам.
1) Кровать Артикул количество 2 цена
2) матрас артикул количество 2 цена.
Если же в договоре фигурирует кровать, которая не является гарнитуром, то требовать обмена вы в праве
Но вы не можете «отказаться» от товара. Вы можете требовать только обмена. Если же аналогичного товара для обмена у продавца не окажется в день вашего обращения — в таком случае можете требовать возврата денег