8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В каком законе регламентирован порядок штрафов с хозяина отеля?

Подскажите, пожалуйста, закон , в котором регламентировано правило штарфов и удержаний с хозяина отеля, если отель не соответствует предложенному качетву на сайте. Администатор признает все ошибки отеля и перевела в другой номер, но он тоже не особо соответсвует. На лицо нарушены права потребителя услуг.

Уточнение от клиента
Отель в России, черное море
, Влада, г. Апрелевка
Елена Катерухина
Елена Катерухина
Адвокат, г. Новосибирск

Добрый день. В целом вы выступали потребителем услуги. Ваши отношения с отелем регламентируются Законом о защите прав потребителя. Вместе с тем, вопрос о предоставлении некорректной (недостоверной) информации в данном законе и на практике урегулирован наименее всего. Особенно, ели убытков вы при этом не понесли.

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Влада!

Вы верно указали, что в данном случае нарушены Ваши права как потребителя услуг. Закон  «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 предоставляет потребителю ряд прав в случае предоставления ему услуг ненадлежащего качества. Наиболее подходит к данной ситуации Ваше право как потребителя требовать соразмерного уменьшения цены предоставленной услуги в соответствии с положениями ст. 29 указанного закона. Сформулируйте свои претензии к владельцу отеля и предъявите соответствующие требования. Есть и административная ответственность за нарушение порядка оказания услуг населению — ст. 14.4. КоАП РФ, штраф на юридических лиц — от 20 до 30 т.р…

0
0
0
0
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Есть http://www.consultant.ru/docum...

Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» Но там ответственность не предусмотрена, Положение отсылает к Закону о защите прав потребителей. Надо руководствоваться им.

В вашем случае речь может идти о несоответствии услуги заявленной информации. Конкретных санкций Закон в таких случаях не предусматривает, то есть можно взыскать фактические убытки (если они есть) и компенсацию морального вреда. Начните с того, что подайте в отель письменную претенезию под роспись на втором экземпляре и потребуйте вернуть часть денег.

1
0
1
0
Влада
Влада
Клиент, г. Апрелевка
Часть денег, после уже прожитых дней? Тут переселиться особо не куда было, пришлось ходить с маленькими детьми из номера в номер… оплачено было около 200 т руб за месяц ужасного отдыха

Тут всё зависит от того, какую вы сами сумму укажите. По ст. 28 Закона о ЗПП вы можете требовать уменьшения цены и взыскания убытков. Насколько именно уменьшение — на ваше усмотрение

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
И если можно, то на основании какого закона?
можно ли оформить самозанятый, если нет учета в военкомате, соответственно и военного билета нет? И если можно, то на основании какого закона?
, вопрос №4201101, бинямин, г. Москва
400 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Старший брат решил, чтобы он хоть раз в жизни "почувствовал себя хозяином" и с сестрой, моей мамой, у нотариуса подписывают отказ от дома в пользу своего среднего брата
Здравствуйте! Есть дом в посёлке, который купили мои бабушка с дедушкой с трями детьми еще в 60-е годы. Дети выросли, у всех свои семьи. Средний их сын женился, в 80 -е годы. Жена не могла иметь детей и они удочеряют девочку, брошенную в роддоме. Находят способ выставить как будто ее прям они и родили, дают фамилию. Прожили семьей недолго, жена выгоняет мужа и он уходит жить к своей матери, в этот дом. Алименты он не способен платить, т.к. была травма позвоночника и он не работал сначала, потом разнорабочим. Алименты платит его мать, моя бабушка. Родители не общаются друг с другом, девочка крайне редко встречается с бабушкой, по пальцам одной руки можно сосчитать ее посещения. Дед умер уже давно. В 2022 году умирает бабушка. Дядя остается в доме один. Старший брат решил, чтобы он хоть раз в жизни "почувствовал себя хозяином" и с сестрой, моей мамой, у нотариуса подписывают отказ от дома в пользу своего среднего брата. Тот спустя 2 года, внезапно умирает от сердечного приступа, утром нашли его. Организация похорон легла на его брата и сестру, и на нас, его племянников. В день похорон пришла и его бывшая жена с дочерью, она уже взрослая. В машину с гробом никто из них не сел. Жена ездила на кладбище, дочь нет. Мы же организовали поминальный обед в день похорон, на 40 дней. Скинулись и оплатили уже оградку и около могилы. И теперь, в июле месяце, спустя 3 месяца со смерти дяди, пришли уже смотреть участок с домом, сказав, что его будет продавать наследница. Мы, честно говоря, в шоке. Я лично как и мои брат с сестрой увидели ее первый раз. И не ожидали, что она так поступит. Понятно, что по закону, она единственная наследница первой очереди. Но может есть во всей этой более менее подробной истории хоть какая то зацепка, с чем брат и сестра умершего могут поспорить.
, вопрос №4197225, Елена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Адвокат сказал, что если подать в суд на определение порядка пользования то суд откажет в иске, так как
В 2-х комнатной квартире есть 4 собственника, двое из них являются членами одной семьи и имеют в собственности 7/9 (3/9 у одного и 4/9 у другого) долей. Двое других - наследники по закону, и имеют по 1/9 долей на каждого (по 3 кв.м жилой и по 5 кв.м. общей ). Адвокат сказал, что если подать в суд на определение порядка пользования то суд откажет в иске, так как определить порядок пользования невозможно, и если подавать на признание доли незначительной, то сразу на двоих собственников с маленькими долями по одному нельзя. Можно ли в одном иске просить суд определить порядок пользования и признать долю незначительной с правом выкупа только одного собственника, а не двух, или адвокат был прав?
, вопрос №4200334, Илья, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Мы забронировали отель на сайте, нам написал представитель отеля и говорит, что отмените бронь, так как на сайте указана не правильная цена
Мы забронировали отель на сайте, нам написал представитель отеля и говорит, что отмените бронь, так как на сайте указана не правильная цена. Бронь отменить можно, но мы не вернем деньги за эту бронь, и можем ли мы проигнорировать сообщение от представителя отеля, и получить услугу по той цена которая указана была на сайте, так как мы уже оплатили и чек есть.
, вопрос №4199296, данила, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Военное право
На какие законы необходимо опираться?
Доброго времени суток! При прохождении службы по контракту бул приобретен диабет 1 типа, ВВК поставила категорию В. На какие выплаты могу рассчитывать? Куда и какие документы подавать для оформления выплатв? На какие законы необходимо опираться?
, вопрос №4198511, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 07.08.2018