Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бракованный телефон в данном случае?
14 июля 2018 купила в "Связном" телефон Prestigio Grace M5 PSP5511 DUO. Приехала домой сняла плёнку, так как она закрывала весь экран большими этикетками с 4G и т. д. При работе телефон стал нагреваться и очень быстро села батарейка. Я до 100% зарядила телефон. Поставила будильник. Проснулась утром. Зарядка 50%. Так же начала пропадать сеть. И в итоге выход в интернет пропал. 16 июля повезла в салон, чтобы мне вернули деньги. В итоге написала заявление на проверку качества с требованием вернуть деньги. Сегодня 6 августа, зашла на сайт, чтобы отследить его, там написано, что дефектов не обнаружено и телефон в ближайшее время будет доставлен в салон. Но я не хочу его забирать. Подскажите что мне делать?
Татьяна!
В таком случае Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 предоставляет право потребителю требовать проведения экспертизы товара (ст. 18):
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Общий срок для проверки качества товара и принятия окончательного решения — не более 45 дней. Можете настаивать на необходимости экспертизы, но имейте в виду, что расходы на её проведение могут быть возложены на Вас.