Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар, привезенный под заказ?
Здравствуйте! В марте 2018 г. купила унитаз за 15800 руб. Сиденье не фиксировалось надлежащим образом, в связи с чем упало и треснуло. Так же появились ржавые подтеки на стенке чаши унитаза.Потек он. Унитаз приобретала под заказ по телефону, а получала в стационарном магазине своего города. Могу ли я требовать возврат денег , руководствуясь ст.18 ?Претензию еще не писала.Производитель устанавливает срок гарантии 5 лет на санфаянс, на арматуру-3 года.
Здравствуйте. Да конечно.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Соответственно, вы имеете право отказаться от данного товара и потребовать деньги назад.
Составляйте письменную претензию и направляйте. В случае отказа -обращайтесь в суд.
А то, что товар привезен под заказ, роли не играет?
способ приобретения в данном случае большого значения не имеет, т.к. при возникновении недостатков отношения в основном регулируются ст. 18 Закона.