8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право вернуть товар в магазин?

добрый день. купил морозильник, с доставкой магазина на следующий день; они попросили 3 часа не включать, показали как потом пользоваться. но он не морозит вообще. позвонили в магазин, там сказали вызывайте сервис, т.к. может вы его сами сломали. после покупки прошло 2 дня, сервис может только через 10 дней приехать. хочу вернуть товар ненадлежащего качества в магазин. они отфутболивают. Подскажите, пожалуйста, правильный алгоритм действий

, Евгения, г. Москва
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Евгения!

Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара....
позвонили в магазин, там сказали вызывайте сервис, т.к. может вы его сами сломали. после покупки прошло 2 дня

Евгения

претензию необходимо предъявлять непосредственно продавцу, у которого Вы покупали товар, а не в сервисный центр. 

0
0
0
0

Претензию необходимо составить в письменном виде, с указанием обнаруженного недостатка, сделать ссылки на необходимые нормы ЗоЗПП, а также указать конкретное требование по Вашему выбору. Претензию вручите продавцу с обязательной отметкой о принятии (дата, ФИО, должность, подпись, печать). 

Если Вам необходима подробная консультация по Вашему вопросу, а также помощь в составлении претензии, Вы можете обратиться в чат!

0
0
0
0
хочу вернуть товар ненадлежащего качества в магазин. они отфутболивают. Подскажите, пожалуйста, правильный алгоритм действий

Евгения, начать необходимо с составления и вручения претензии продавцу. Не в сервисный центр, а непосредственно продавцу.

Согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Имеет ли право отец сдавать в наем квартиру если там прописан его сын, который живёт в Киеве и воюет в всу
Имеет ли право отец сдавать в наем квартиру если там прописан его сын,который живёт в Киеве и воюет в всу.,Квартира приватизирована .В этом участвовали отец,мать.и два брата и.может.ли.отец продать эту квартиру.Сын не появлялся 10 лет
, вопрос №4254157, Антонина Царёва, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте У моего мужа погиб брат по маме на сво У брата остался отец и брат по отцу Имеет ли права мой муж на какую нибудь долю посмертных денег ( мама одна отцы разные? )
Здравствуйте У моего мужа погиб брат по маме на сво У брата остался отец и брат по отцу Имеет ли права мой муж на какую нибудь долю посмертных денег ( мама одна отцы разные?)
, вопрос №4254007, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, куплены обои пол года назад, ремонт начали только сейчас, начали клеить, все обои нарезаны, половина с дефектом, некоторые уже наклеены на стены, возможно ли их вернуть в магазин?
Добрый день, куплены обои пол года назад, ремонт начали только сейчас, начали клеить, все обои нарезаны, половина с дефектом, некоторые уже наклеены на стены, возможно ли их вернуть в магазин?
, вопрос №4253822, Елена, г. Мурманск
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
То есть имеет ли право клиент отказаться возвращать свои деньги?
Может ли сервис подать заявление в полицию на клиента самозанятого, которому не была предоставлена услуга, заявление за отказ клиента возвращать себе свои же деньги? То есть имеет ли право клиент отказаться возвращать свои деньги? Продавец начал угрожать тем, что если я откажусь делать возврат своих средств, сервис напишет на меня заявление по статье «мошенничество» из-за невыполнения условий возврата, хотя я отказалась делать возврат своих средств просто. Возврат делался якобы через финансовый отдел, мне сказали перевести сумму доставки по каким-то реквизитам «для возврата», там вышло физ.лицо в получателях, это якобы для проверки средств на карте и что я являюсь владельцем карты.
, вопрос №4253478, Камилла, г. Москва
Дата обновления страницы 06.08.2018