Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право вернуть индукционную плиту?
Подскажите могу ли я вернуть в магазин индукционную плиту(одна комфортная) на следующий день после покупки ,если она мне не подошла(подарили ненужную)
Добрый день, Любовь.
Вернуть товар Вы можете только по уважительной причине или обменять на аналогичный.
Здравствуйте.
В соответствии с «Перечнем технически сложных товаров» электрические и комбинированные плиты отнесены к такому виду товаров, а значит, согласно ст. 503 ГК и 18 ФЗ О защите прав потребителей:
«В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков».
Сам по себе запах не является признаком, по которому можно определить качественный товар или нет. Для того, чтобы определить качество товара, нужно производить экспертизу. Скорее всего запах появляется от того, что товар новый, еще не использовался. Это должно быть прописано в побочных эффектах. Вы можете обратиться к продавцу с этим вопросом, сказать, что я считаю Вы продали мне товар ненадлежащего качества, от него исходит запах пластмассы и хочу вернуть свои денежные средства. Если будете проводить экспертизу, она делается за счет продавца. Но если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.