8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне быть, если не пришел товар, заказанный в интернет-магазине?

Здравствуйте. 25 июня заказала в интернет-магазине одежду . Ссылка в ВК: https://vk.com/club102257151 . Brandshop Original. Товар должен был поступить с курьером в течение 14 дней. Затем менеджер мообщила о задержке товара и ноаом сроке поступления заказа -20-25 июля. Сегодня уже 30 июля заказа нет. Кооме того менеджер игнорирует мои обращения и не дает комментариев. Я попромтла вернуть деньги за заказы (их было 2), но опять молчание. Могу ли я надеяться на возврат денежных средств и что я должна сделать? Переписка и чеки перевода денег сохранились, но без указания основания перевода

Показать полностью
, Юлия Алексеевна, г. Мурманск
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте Юлия Алексеевна.

В таком случае после предъявления претензии, если она не была удовлетворена Вы вправе обратиться с заявлением в Роспотребнадзор

Согласно постановлению Правительства РФ от 27 сентября 2007 года N 612 



«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»:

23. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

http://docs.cntd.ru/document/9...

0
0
0
0
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, уважаемая Юлия Алексеевна!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар не доставлен в ваш адрес в установленный срок; напишите отказ от товара, можете попросить  возврат денежных средств.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии (если есть возможность). Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».

0
0
0
0
Юлия Алексеевна
Юлия Алексеевна
Клиент, г. Мурманск
Спасибо большое за помощь.

Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.07.2018