Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ магазина в возврате наличных средств за ошибочно пробитый товар
Доброго дня.
В продуктовом супермаркете, кассир на кассе пробил мне мой товар, как совершенно другой товар, это обнаружилось после оплаты товара в кассовом чеке у кассы магазина.
Оплату я производил телефоном по средству NFC (без контактной оплаты через Apple pay).
Физически банковской карточки с собой у меня нет.
Я обратился к администратору магазина с требованием возврата мне суммы за товар, который по ошибке вбила мне в чек кассир.
Администратор сказал, что без карты оплаты не будет сделать возврат наличными, т.к. если оплачивалось картой, то и возвращать будут только на карту.
Подскажите пожалуйста:
1) если оплата производится с банковской карты, то возврат за товар, который я по сути и не хотел покупать, производится только на карту? Или же я могу требовать наличными?
2) Нужен ли для этого паспорт?
Заранее благодарю Вас за ответ.
Здравствуйте. Вам вбили за тот товар, который вы не купили? Так это уголовное преступление. Они должны перед вами извиниться и деньги домой принести, а не ставить какие-то условия. Если же ваш товар поименован как другой, то это попадает под категорию некачественного товара. Вам обязаны либо заменить его, либо вернуть деньги. Как вы пожелаете. Не имеет значения, что оплата производится с банковской карты. Вернуть деньги обязаны, в т.ч. наличными. Паспорт требовать не имею право. Охамели продавцы. Ещё и условия диктуют.
Получается, я покупаю лук красный, ценой 57 рублей, а в чек мне вбивают его на кассе как перец красный 175 рублей.
Спасибо большое за Ваш ответ.
В полицию заявление подайте. По мошенничеству. Им бы извиниться перед вами, отдать перец красный бесплатно, чтобы вы никуда не ходили и никому не говорили об этом. А они ещё и права какие-то качают. Очевидно не понимают, что за обман покупателя установлена ответственность. Согласно ст.14.7 КоАП РФ
1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.