8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ магазина в возврате наличных средств за ошибочно пробитый товар

Доброго дня.

В продуктовом супермаркете, кассир на кассе пробил мне мой товар, как совершенно другой товар, это обнаружилось после оплаты товара в кассовом чеке у кассы магазина.

Оплату я производил телефоном по средству NFC (без контактной оплаты через Apple pay).

Физически банковской карточки с собой у меня нет.

Я обратился к администратору магазина с требованием возврата мне суммы за товар, который по ошибке вбила мне в чек кассир.

Администратор сказал, что без карты оплаты не будет сделать возврат наличными, т.к. если оплачивалось картой, то и возвращать будут только на карту.

Подскажите пожалуйста:

1) если оплата производится с банковской карты, то возврат за товар, который я по сути и не хотел покупать, производится только на карту? Или же я могу требовать наличными?

2) Нужен ли для этого паспорт?

Заранее благодарю Вас за ответ.

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Сергей Зубков
Сергей Зубков
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте. Вам вбили за тот товар, который вы не купили? Так это уголовное преступление. Они должны перед вами извиниться и деньги домой принести, а не ставить какие-то условия. Если же ваш товар поименован как другой, то это попадает под категорию некачественного товара. Вам обязаны либо заменить его, либо вернуть деньги. Как вы пожелаете. Не имеет значения, что оплата производится с банковской карты. Вернуть деньги обязаны, в т.ч. наличными. Паспорт требовать не имею право. Охамели продавцы. Ещё и условия диктуют.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва

Получается, я покупаю лук красный, ценой 57 рублей, а в чек мне  вбивают его на кассе как перец красный 175 рублей.

Спасибо большое за Ваш ответ.

Администратор сказал, что без карты оплаты не будет сделать возврат наличными, т.к. если оплачивалось картой, то и возвращать будут только на карту.

В полицию заявление подайте. По мошенничеству. Им бы извиниться перед вами, отдать перец красный бесплатно, чтобы вы никуда не ходили и никому не говорили об этом. А они ещё и права какие-то качают. Очевидно не понимают, что за обман покупателя установлена ответственность. Согласно ст.14.7 КоАП РФ 

 1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Меня интересует вопрос, предположим по договору уступки 100 тыс забирает себе автосалон, а могу ли я потребовать от автосалона оставшиеся денежные средства от расторжения навязанного договора
Приобрела подержанный автомобиль в кредит пару дней назад стоимостью 2470000. Автосалон сделал скидку 100 тыс и прописал в ДКП, что цена авто составляет 2470, предоставлена скидка 100 тыс, сумма к оплате 2370тыс. А также навязал доп услугу "продленная гарантия" стоимостью 200 тыс. В договоре прописано, что если я отказываюсь от услуги "продленная гарантия", в пятидневный срок с момента расторжения договора обязана оплатить продавцу предоставленную скидку 100 тыс. По закону я могу отказаться от навязанной услуги, и кажется мне бы было это выгодно - отдать салону 100 тыс и 100 тыс забрать себе. Но! Между мной и автосалоном также подписан договор уступки прав требования, в котором говорится, что при отказа от "продленной гарантии" требование на возврат денежных средств переходит к автосалону, и в этом случае он не будет требовать у меня доплаты за автомобиль. Меня интересует вопрос, предположим по договору уступки 100 тыс забирает себе автосалон, а могу ли я потребовать от автосалона оставшиеся денежные средства от расторжения навязанного договора. Прошу обратить внимание на п.1.4 договора уступки и объяснить мне его доступным языком. Благодарю!
, вопрос №4262585, Елена, г. Москва
Налоговое право
Оплата налога на данного рода деятельность производится непосредственно при выводе средств с криптовалютной биржи
В соответствие с законом «Сумма выигрышей и призов, полученных при проведении игр, конкурсов, викторин и розыгрышей, которые не связаны с рекламой товаров, работ, услуг, облагается налогом на доходы физических лиц на основании п. 1 ст. 224 Налогового кодекса РФ (НК РФ). Покупка лотерейного билета и ставка на тотализаторе, казино, игровом клубе основано на риске и ставка налога для таких доходов в случае выигрыша составляет – 7%.» при игорном бизнесе , при получение выигрыше вам необходимо оплатить налоговую пеню которая составляет 7% в соответствие со статьей прописанной в налоговом кодексе. Оплата налога на данного рода деятельность производится непосредственно при выводе средств с криптовалютной биржи. Оплата налога производится на СЧЁТ брокера вторая карта в следующем сообщении. После оплаты налоговой пошлины Вам будет переведено 200.000 рублей (с тем самым что вы оплатили услугу страхующий нас фирмы), в случае не прихода вам средств на ваши реквизиты,мы обязуемся выплатить все затраты с моральной компенсацией. В случае отказа оплаты налога, я не имею права сделать вам перевод , так как это подсудное дело и нарушение налогового кодекса РФ. В данном случае мы руководствуемся законами Российской Федерации, регламентом криптовалютных бирж и правилами нашего сервиса. Это правда или нет
, вопрос №4262177, Екатерина, г. Москва
986 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Могу ли я продавать под своим брендом средства с запатентованными формулами?
Вопросы: 1. Есть бренд косметики зарубежного производства, в России есть его представительство, могу ля у дистрибьютора покупать товар и перепродавать его? В своем онлайн магазине, на Маркет плейсах 2. Могу ли я купить объем 500мл и сам разлить его на более мелкие объемы и продавать их? 3. Что нужно указывать на упаковке, можно ли продавать с наклейкой оригинального бренда, но добавить продавец указать свой ИП Как вообще маркировать флаконы? 4. Если можно разливать в свои ёмкости, какой указывать срок годности (Который написан на упаковке или срок с момента вскрытия упаковки) 5. Как максимально избежать претензий со стороны поставщика/производителя/оф представителя 6. Требования к упаковки и способу разлива 7. Какие документы нужно делать под рукой для подтверждения оригинальности? И для личной безопасности. Сертификаты и тд 8. Могу ли я продавать под своим брендом средства с запатентованными формулами? С упоминанием настоящего производителя. 9. Как лучше с юридической точки зрения позиционироваться как просто продажа товаров или как услуга по разливу?
, вопрос №4262057, Мария, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Примерно через 10 дней мне было отказано в возврате денег на основании того, что к продавцу товар вернулся в ненадлежащем виде
Я приобрела ноутбук через Яндекс Макет. При получении у меня возникли подозрения, что это не оригинальный товар. Я оформила возврат товара надлежащего качества в тот же день. Примерно через 10 дней мне было отказано в возврате денег на основании того, что к продавцу товар вернулся в ненадлежащем виде. Я написала продавцу и Яндекс Маркету, что к этому отношения не имею, я отдала товар в таком же состоянии, как получила. Мне было отказано, продавец настаивает, чтобы я забрала товар. Что делать дальше? Я хочу вернуть деньги.
, вопрос №4261957, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можете для магазина составить претензию
Здравствуйте, можете для магазина составить претензию. Возврат товара.
, вопрос №4261523, Вера, г. Москва
Дата обновления страницы 31.07.2018