8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать при задержке гарантийного обслуживания смартфона?

Сдал смартфон на гарантийное обслуживание 29.05.18. На сайте указана дата окончания обслуживания 18.06.18 (вчера). Статус: недостаток признан не гарантийным. Дело в том, что смартфона у меня до сих пор нет и магазин говорит, что он в другом городе на складе. Ответа о прибытии смартфона в мой город так и не было. Что делать? Я знаю про 45 дней, но они служат, для того чтобы знать срок, если магазин не установил их.

, Игорь Романенко, г. Санкт-Петербург
Юлия Чамлай
Юлия Чамлай
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день!

45 дней уже прошли. Не важно что магазин не признал недостаток не гарантийным — Вы ведь еще не видели акт или заключение. Факт в том что срок пропущен. А гарантийный или нет недостаток будет решать экспертиза и суд. Пишите претензию и требуйте возврата денежных средств.

За помощью в составление документов и более подробной консультацией можете обратиться в чат.

0
0
0
0

Обменять или потребовать деньги за технически сложные товары ненадлежащего качества  можно в следующих случаях

у смартфона найдена существенная поломка (брак); 

сроки устранения дефектов были нарушены (на операцию отводится 45 дней); 

если в течение всего гарантийного года устройство нельзя было использовать более 30 дней в сумме по причине постоянного ремонта и устранения недостатков товара

0
0
0
0
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.9

Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.07.2018