Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как можно вернуть некачественный товар в интернет-магазин в данном моем случае?
Получил посылку не соответствующему заказу.Заказал эхолот Deeper.Получил: леску,салфетки для водителей и блесну. Посылку вскрывал дома.
, Александр, Макаров
Олег Васев
рейтинг 7.1
Здравствуйте. Пишите претензию в адрес магазина на основании ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
требуйте возврата суммы за вычетом расходов на доставку продавцу обратно. Хотя по сути тут конечно мошенничество и вариант с написанием заявления в полицию не исключен.