8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как связаться с поставщиком товара в интернете, если получен не тот товар, что был заказан?

Как вернуть деньги, если через Интернет прислали не тот товар? Как связаться с отправителем? В почтовой квитанции не указан ни номер контактного телефона, ни адрес сайта для быстрой связи. Только Фамилия, имя, отчество отправителя и московский адрес.

, Сидякин Валерий, г. Новосибирск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Валерий

Пишите продавцу претензию, товар не соответствует заявленным требованиям, кроме того, в течение 7 дней с момента передачи товара, полученным дистанционным образом, Вы вправе отказаться от данного товара.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.08.2018