8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать от продавца исправить телефон по гарантии?

Здравствуйте, я приобрела смартфон 5 дней назад в кредит. Через несколько часов я обновила прошивку и, соответственно, версию ОС. Так же через несколько часов я обнаружила, что меня не устраивают многие нюансы, в особенности быстрый разряд батареи и сильный нагрев смартфона. Позже я узнала, что теперь производители современных смартфонов запретили самостоятельно менять прошивки на более поздние версии без специальных разрешений, там всё запутанно.

Я это рассказываю к тому, что если я о таких ограничениях вообще не знала и продавец меня не проинформировал об этом (и вообще ни о чём, пока я не спросила, хотя и про обновление спрашивала, но он не упомянул о таких нововведённых сложностях), могу ли я предъявить ему претензию, что из-за неисполнения его обязанностей я попала в крайне неудобное положение и вынуждена терпеть неудобства, и потребовать по гарантии забрать телефон на экспертизу, дабы сбросить его до заводского состояния каким-то другим способом? Или вернуть/обменять в моём случае? Или это только обращаться в сервисный центр?

Показать полностью
, Ангелина, г. Хабаровск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статей 12,  18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

В случае отказа обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Леонид Немов
Леонид Немов
Юрист, г. Москва

День Добрый! Ангелина, поскольку Ваша ситуация регулируется законом о защите прав потребителей, то продавец был обязан сообщить Вам о всех особенностях товара, соответственно Вы имеете полное право направить продавцу юридически обоснованную грамотную претензию, в которой потребовать возврат денег либо замену на товар надлежащего качества, потребовать неустойку 1 процент в день, возмещение морального вреда, возмещение понесенных по делу расходов, в том числе при необходимости юридических. Если Ваша законная претензия не будет удовлетворена продавцом, то необходимо готовить иск в суд, в котором кроме того потребовать 50 процентов от взысканной судом суммы в связи с несоблюдением продавцом досудебного порядка урегулирования спора. Кроме того, необходимо подготовить жалобы в роспотребнадзор, прокуратуру, как контрольно-надзорные органы. Необходима помощь в составлении документов и юридическом сопровождении — обращайтесь. С Уважением, Леонид.

1
0
1
0

День Добрый! Ангелина, поскольку Ваша ситуация регулируется законом о защите прав потребителей, то продавец был обязан сообщить Вам о всех особенностях товара, соответственно Вы имеете полное право направить продавцу юридически обоснованную грамотную претензию, в которой потребовать возврат денег либо замену на товар надлежащего качества, потребовать неустойку 1 процент в день, возмещение морального вреда, возмещение понесенных по делу расходов, в том числе при необходимости юридических. Если Ваша законная претензия не будет удовлетворена продавцом, то необходимо готовить иск в суд, в котором кроме того потребовать 50 процентов от взысканной судом суммы в связи с несоблюдением продавцом досудебного порядка урегулирования спора. Кроме того, необходимо подготовить жалобы в роспотребнадзор, прокуратуру, как контрольно-надзорные органы. Необходима помощь в составлении документов и юридическом сопровождении — обращайтесь. С Уважением, Леонид.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.07.2018