8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить по гарантии кондиционер, работающий очень громко?

Добрый день!

Купили кондиционер. Приехали установщики от магазина - установили. После их отъезда обнаружили, что внешний блок работает намного громче, чем обычные кондиционеры. Позвонили в фирму по установке. Приехали, посмотрели крепеж и сказали, что закреплен правильно, повышенный шум связан с самим кондиционером и это плюс минус нормально. Мы скачали на телефон программу для измерения шума. Около самого кондиционера показало 65 Дб. Читал, что норма находится в пределах 44 – 55 децибела.

Подскажите, пожалуйста, как поступить. Как добиться от магазина или гарантийной мастерской ремонта или замены кондиционера.

Спасибо.

Показать полностью
  • VID-20180720-WA0009
    .mp4
, Юрий,
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юрий. Вам надо изучить характеристики, которые указаны в документации, приложенной к данному кондиционеру. Посмотреть какой уровень шума указан при работе кондиционера. Если характеристики не соответствуют реальности, то обращайтесь в магазин с письменной претензией. В претензии требуйте о том, чтоб Вам провели гарантийный ремонт товара, так как он в настоящее время работает некорректно.

0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент

Какое основание я могу предъявить в магазин. Как мне подтвердить, что уровень шума превышает норму. Может прежде обратиться в 

Роспотребнадзор или другую организацию, чтобы они определили уровень шума.

Да, Вам необходимо будет замерить уровень шума, так как программу по измерению уровня шума магазин не будет считать доказательством. Расходы за данную экспертизу (если экспертиза докажет превышение Дб) Вы сможете истребовать с магазина. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гарантии, льготы, компенсации
Мой брат инвалид 2группы, эпилепсия, могут ли его пенсию заменить по старости и отбрать таким образом инвалидность
Мой брат инвалид 2группы,эпилепсия,могут ли его пенсию заменить по старости и отбрать таким образом инвалидность
, вопрос №4245238, Лира, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась во время гарантии помпа для воды на бутыль.Не было инструкции на русском, использовалась дл мытья посуды, а не для наполнения.Можно ли вернуть деньги?
Сломалась во время гарантии помпа для воды на бутыль.Не было инструкции на русском,использовалась дл мытья посуды,а не для наполнения.Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4244213, Наталья, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купили новый телевизор, сдавали несколько раз по гарантии, говорят все норм, сваливают что
Здравствуйте, купили новый телевизор, сдавали несколько раз по гарантии , говорят все норм, сваливают что проблемы в антенне,вызвала специалиста, антенну проверили, сказали проблем в антенне нет, куда нам можно обратиться, так как проблема как была так и осталась
, вопрос №4243515, Яна, г. Сатка
Защита прав потребителей
Далее человек отвечал очень редко и на звонки и на сообщения и на площадке авито, кое как после 3х месяцев
Здравствуйте! Необходима помощь грамотного юриста в решении нескольких вопросов. А также консультация на постоянной основе для дальнейшей работы. 1)Необходимо составить договор на изготовление мебели по индивидуальному заказу (пока работаем как физ.лицо), в ближайшее время как ИП, нужно грамотно составить договора. 2)Помощь в составлении заявления и подачи этого заявления в прокуратуру. Опишу проблему: На сайте авито мной был сделан заказ (без договора к сожалению) на изготовление мангальной зоны по моим размерам. Был обмен телефонами , внесла предоплату в размере 42 500р, Заказ был сделан в начале июля, и сроки были оговорены что нужно успеть до 20-22 июля, на что естественно мне сказали что успеют и тд. По итогу эту мангальную зону делали 3 месяца, после 2х месяцев ожидания я уже требовала предоплату назад, т.к эта зона мне уже была не нужна, на что получила отказ и издевки в плане ИДИТЕ В СУД! Далее человек отвечал очень редко и на звонки и на сообщения и на площадке авито, кое как после 3х месяцев ожидания мангальная зона была получена мной, но там было нечто, это не мангальная зона, а куча металла в непонять каком состоянии. Продавец отказывается вернуть деньги и тем более исправить. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации, все скрины переписки, фото товара при получении есть, а также паспортные данные этого человека.
, вопрос №4243473, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Меняли камеру на телефоне по гарантии сломался опять в течение месяца магу ли я просить возврат денег или другой телефон за эти же деньги
Меняли камеру на телефоне по гарантии сломался опять в течение месяца магу ли я просить возврат денег или другой телефон за эти же деньги
, вопрос №4242383, Дима, г. Москва
Дата обновления страницы 01.08.2018