8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть трусы в магазин, если продавец ошибся с размером?

Здравствуйте! Купила сегодня трусы. На коробке мой размер, который я просила у продавца, но в коробке оказались трусы другого размера. Обнаружила только дома. Трусы не были в использовании. Имею ли я право потребовать в магазине трусы моего размера или возврат денежных средств? На какой закон ссылаться если что?

, Екатерина, д. Выползово
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Екатерина

Данные товары не подлежат возврату согласно данному постановлению, но Вы можете придти в магазин, вдруг продавец пойдет Вам на уступки, тем более это его вирна

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...
1
0
1
0
Елена Трофимова
Елена Трофимова
Юридическая компания "ООО Корвус", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Екатерина! К сожалению или к счастью, нижнее белье обмену и возврату не подлежит. 

1
0
1
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте Екатерина.

Правительством РФ определен перечень товаров, которые обмену и возврату не подлежат, если они надлежащего качества.

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

http://www.consultant.ru/docum...

Соответственно если данный товар подпадает в данный перечень, придется не требовать, а договариваться полюбовно с продавцом.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил на озоне процессор, он оказался не рабочий, я его вернул а продавец винит меня в подмене товара якобы процессор был рабочий
Купил на озоне процессор, он оказался не рабочий, я его вернул а продавец винит меня в подмене товара якобы процессор был рабочий. И грозится подать заявление в полицию. Что мне делать?
, вопрос №4241295, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте меня зовут Раиса.Я индивидуальный предприниматель.Закупили товар в Кыргыстане, он оказался бракованный.Продавец отказывается вернуть деньги.Но я живу в России.Можно ли это сделать и как?
Здравствуйте меня зовут Раиса .Я индивидуальный предприниматель .Закупили товар в Кыргыстане ,он оказался бракованный .Продавец отказывается вернуть деньги .Но я живу в России .Можно ли это сделать и как ?
, вопрос №4241169, Раиса, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин прислал специалиста, тот на словах подтвердил что дефект возник в процессе транспортировки, а в заключение от магазина итогом: отказ, так как вышли разумные сроки
Добрый день. Купили в магазине М видео холодильник. При доставке его не открыли. Прошло 19 дней - решили распаковать, выявили вмятину на Верники углу боковой стенки. Далее распаковывать не стали. Все сфотографировали и пошли в магазин оформлять претензию. Магазин прислал специалиста, тот на словах подтвердил что дефект возник в процессе транспортировки, а в заключение от магазина итогом: отказ, так как вышли разумные сроки. Подскажите, можем ли мы еще рассчитавшись что нам поменяют холодильник или продавец прав и мы «в пролете»?посоветуйте куда еще обратиться (( спасибо за ответ
, вопрос №4239326, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, стиральной машине 7 месяцев, сломалась, на гарантии, магазин забрал, сейчас она в сервисе
Здравствуйте, стиральной машине 7 месяцев,сломалась,на гарантии,магазин забрал , сейчас она в сервисе,сказали заказали запчасти,много запчастей,спросила чья вина,сказали всё перекорежено скорее всего при транспортировке,обещают отремонтировать по гарантии продавца,а я не хочу машинку после ремонта,что можно сделать чтобы вернули деньги или заменить товар
, вопрос №4239149, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
И как они возвращаются на кредитный счет или наличными в самом магазине?
Здравствуйте.Купили в рассрочку матрас, через некоторое время он пришел в негодность(обнаружили брак),продавец не может заменить на аналогичный матрас. Можем ли мы вернуть деньги?И как они возвращаются на кредитный счет или наличными в самом магазине?(кредит уже выплатили) И на какие пункты закона опираться, для того чтобы они произвели возврат денег?
, вопрос №4238842, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 23.07.2018