8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Турист жалуется на некачествен оказание услуг

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. НЕОБХОДИМО ОТВЕТИТЬ НА ПРЕТЕНЗИЮ ТУРИСТА.

ТУРИСТ ПРИОБРЕЛ ТУР. ЗА 4 ДН ДО ВЫЛЕТА БЫЛ ИЗМЕНЕН РЕЙС И ВРЕМЯ ВЫЛЕТА НА БОЛЕЕ РАННЕЕ.О ЧЕМ БЫЛ УВЕДОМЛЕН СОТРУДНИКАМИ ТУРАГЕНСТВА ПО ТЕЛЕФОНУ.В АЭРОПОРТУ ЧТОТО ПРОИЗОШЛО И ОНИ РЕШИЛИ ЧТО ЛЕТЯТ НА СТАРОМ ОТМЕНЕННОМ РЕЙСЕ-В СПИСКЕ ВЫЛЕТАЮЩИХ НА НЕМ ИХ ЕСТЕСТВЕННО НЕ БЫЛО.ПРИШЛОСЬ ИМ КУПИТЬ НОВЫЕ БИЛЕТЫ-ЗА КОТОРЫЕ СЕЙЧАС ТРЕБУЮТ ДЕНЬГИ ОТ ТУРАГЕНСТВА(ТЕ НАС) ГОВОРЯТ ЧТО ИХ НИ О ЧЕМ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ.

, КСЕНИЯ, пгт. Нарышкино
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.7

Ксения, добрый вечер.

ЗА 4 ДН ДО ВЫЛЕТА БЫЛ ИЗМЕНЕН РЕЙС И ВРЕМЯ ВЫЛЕТА НА БОЛЕЕ РАННЕЕ.О ЧЕМ БЫЛ УВЕДОМЛЕН СОТРУДНИКАМИ ТУРАГЕНСТВА ПО ТЕЛЕФОНУ.

КСЕНИЯ

Кроме как по телефону каким еще образом он был уведомлен об изменении рейса?

Саму претензию можете выложить?

0
0
0
0
КСЕНИЯ
КСЕНИЯ
Клиент, пгт. Нарышкино
Только по телефону, но все 4дня до вылета были звонки.претенщия из 5строчек, что изза некачествен оказания нами услуг, основываясь на законе о защит прав потреб просит вернуть деньги за вынуждено приобретен билеты.

Это не удивительно. Если вы сейчас не докажите что предоставили им эту информацию- их требования будут законными- плоть до суда тут может дойти.

Но тут еще вопрос может быть к туроператору- на счет информация как раз. Вас и туриста.

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Здравствуйте

Уведомляли только по телефону?

Это проблема может быть если так- потому что нет доказательств у вас письменных этого уведомления- поэтому не исключено что ответственность может на вас лечь.

зпп

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

И выложите саму претензию- надо посмотреть на всякий случай.

ст 9

В договоре, заключаемом между туроператором и турагентом, должны содержаться:

взаимная ответственность туроператора и турагента, а также ответственность каждой из сторон перед туристом и (или) иным заказчиком за непредставление или представление недостоверной информации о туристском продукте, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ

«Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

0
0
0
0
КСЕНИЯ
КСЕНИЯ
Клиент, пгт. Нарышкино
К сожалению только по телефону, но изза изменений им пришлось в тот день поменять поезд до москвы чтоб успеть, те они прибыли в аэропорт вовремя но там какая то путанница произошла у них и вот решили что летят старым и держат позицию что их никто не предупредил.претензия проста из 5 строчек, давят на плохо оказаные услуги по договору и на основании закона о защите ПП просят вернуть деньги за авиабилеты которые им пришлось купить.

Вам лучше идти на мировое в данной ситуации, как мне кажется. При отсутствии доказательств с вашей стороны дело пока что проигрышное.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Каждая сторона в данному случае должна доказать, что её уведомляли/ не уведомляли о том, что рейс будет отменен. Если уведомляли только по телефону, то доказать это будет конечно сложно. Согласно ст. 9 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» 

Туроператор и турагент несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств как друг перед другом, так и перед туристом и (или) иным заказчиком. Туроператор и турагент самостоятельно отвечают перед туристом и (или) иным заказчиком.
По договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом, туроператор несет ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание туристу и (или) иному заказчику услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги.
Туроператор отвечает перед туристом или иным заказчиком за действия (бездействие) третьих лиц, оказывающих услуги, входящие в туристский продукт, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристом или иным заказчиком несет третье лицо.

ФЗ «О ЗПП» тут конечно применим, поскольку Вы как исполнитель должны были своевременно доводить информацию до потребителя. А при отсутствии доказательств это тяжело.

0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.1
Эксперт

Здравствуйте.

Хотелось бы посмотреть на претензию, поскольку турагент несет ответственность только в определенных пределах. В основном ответственность возлагается на туроператора.

Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

Статья 9. Общие условия формирования, продвижения и реализации туристского продукта

По договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом, туроператор несет ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание туристу и (или) иному заказчику услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги.

0
0
0
0
КСЕНИЯ
КСЕНИЯ
Клиент, пгт. Нарышкино
Добрый, нет с туроператора тут спроса не будет они свою работу выполнили. Как и мы только доказать это кроме как бумажкой с телефон компании о ежедневных звонках им и фактом что они сдали старые билеты жд и купили новые чтоб успеть на новый рес нет других доказательств и участвующих в этом трех сотрудниках

Понятно. В этой ситуации представляется, что лучше попытаться решить вопрос миром. Иначе можете и на штраф нарваться 50%-ный в случае, если не удовлетворите законные требования потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Теперь HR говорит что сумма будет маленькая, не надеяться, могу ли я подать в суд?
договор возмездного оказания услуг заключила со мной компания на испытательном сроке, на 5 день я сказала , что работа меня не устраивает во всем. На 6 день я пришла и далее ко мне подошла HR и логист и сказали что могу не отрабатывать до конца дня, хотя я готова было до пятницы то есть еще четверг и пятницу. И прошла неделя мне не оплатили деньги, договаривались на 70 тыс в месяц на исп сроке. Теперь HR говорит что сумма будет маленькая, не надеяться, могу ли я подать в суд? Чтобы отсудить и деньги и заставить их оплатить моральный ущерб за потраченные нервы,и юриста
, вопрос №4251470, Инна, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Когда их стало очень много, предложили составить новый договор
Необходима консультация связанная со спором между юридическими лицами (ИП и ИП). Краткая информация: - Договор заключён. Оказание услуг настройки CRM - Акт подписан. Работы сданы. - Сменился руководитель. Начались потоки новых правок и "внесения изменений" по уже сделанному проекту. Мы пошли на встречу и внесли корректировки. Когда их стало очень много, предложили составить новый договор. Поспорили и они затихли. - Заказчик подал в суд(!!) Мы вообще не в курсе этих действий: не получали досудебное, нас не приглашали в суд, не сообщили о решении суда (почтовый ящик проверяем регулярно, на Госуслугах нет информации). Узнали, только когда пришёл исполнительный лист и охри...ли. - Исполнительный лист от мая 2024 года Хотим прояснить эту ситуацию.
, вопрос №4251403, Алексей, г. Нижний Новгород
Жилищное право
А также, законно ли оказание услуг вышеуказанным салоном в режиме 24/7?
Добрый день! На первом этаже МКД находится нежилое помещение, используемое для оказания услуг эротического массажа. Вход в указанное заведение осуществляется через второй выход из подъезда. Со стороны лестничной площадки установлена металлическая дверь. Иные выходы из указанного нежилого помещения отсутствуют. Подскажите, не противоречит ли нормам противопожарной безопасности ограничение доступа жителей МКД ко второму выходу из подъезда? А также, законно ли оказание услуг вышеуказанным салоном в режиме 24/7?
, вопрос №4251274, Ольга, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
С какой даты считаются 10 дней на регистрацию ТС на учет в ГИБДД?
Добрый день! Мной приобретен автомобиль в Корее. На мое имя был выставлен инвойс, я его оплатила. По договору оказания услуг транспортировки, автомобиль был доставлен во Владивосток. Далее был заключен договор с перевозчиком из Владивостока в Москву. С какой даты считаются 10 дней на регистрацию ТС на учет в ГИБДД?
, вопрос №4251284, Алла Анатольевна, г. Пятигорск
Гражданское право
Коты гоняются, иногда ночью Соседка жалуется, грозится вызвать участкового Что вообще грозит и грозит ли?
Коты гоняются, иногда ночью Соседка жалуется, грозится вызвать участкового Что вообще грозит и грозит ли?
, вопрос №4249597, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 18.07.2018