Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия на возврат стоимости оплаченного товара
Здравствуйте. Заказала товар по интернет магазину. Товар пришел недоукомплектованный по договоренности, т.е.меньшей стоимости, что я оплатила.
Здравствуйте, Наталья!
Если товар не соответствует описанию, Вы вправе отказаться от него и потребовать возврата денежных средств. Для этого Вам следует обратиться в магазин с письменной претензией, где указать обстоятельства дела и свои требования о возврате денег. При неудовлетворении требований — обращайтесь в суд.
Даже если товар пришел качественный и в соответствии с Вашей заявкой, ст. 26.1 Закона "«О защите прав потребителей» дает Вам право в течение 7 дней после получения товара отказаться от него и вернуть деньги, но при том Вы должны компенсировать продавцу расходы на перевозку.
В случае с несоответствующим товаром ни о какой компенсации расходов продавца речи не идет.
Какие-то документы нужно приложить? И стоит ли отправлять товар вместе с претензией?
Да, правильнее было бы отправить товар вместе с претензией. Если все документы, которые у Вас есть имеются и у продавца, прикладывать их дополнительно не нужно.
Если в обоснование Ваших требований Вы положите ещё какие-либо отсутствующие у продавца документы, приложите копии.
Не забудьте в претензии указать, что товар прилагается.