8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар, если гарантия закончилась?

Добрый день! У меня вопрос. В ноябре 2016 купил смартфон, через какое то время он начал зависать и не работала кнопка "Домой". Сдал по гарантии в магазин, сделали. Какое то время нормально работал. Сейчас телефон начал сильно нагреваться и глючить постоянно, не ловит сеть, зарядка садиться мгновенно. Я могу его вернуть, если гарантия уже прошла?

, Денис, г. Казань
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Денис.

Согласно ст. 19 Закона о защите прав потребителей,

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Таким доказательством является заключение независимой экспертизы, которую Вы вправе осуществить по собственной инициативе, но за свой счет.

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Вам необходимо обратиться в магазин с претензией, в целях проверки качества и возможного возврата денег или обмена.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта
Продавец не составил акт приёма-передачи товара, когда принимал его на ремонт по гарантии. Дал только бланк, по которому товар можно будет получить. Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта. Смартфон уже более 45 дней находится на ремонте. Сотрудник магазина говорит, что ничего не знает, претензии не принимают. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4254330, Анжелика Анжелика, г. Саратов
Защита прав потребителей
Если да, то как это можно сделать?
Добрый день. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную услугу «продление сервисной гарантии»? Если да, то как это можно сделать?
, вопрос №4252989, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Соглашение о том, что в случае отказа от Продлении гарантии, мы вынуждены будем вернуть скидку
Здравствуйте! Авто-дилер, при оформлении авто-кредита, навязал нам следующие услуги: 1. "Назначь свою ставку" от Совкомбанка. 2. Продление гарантии на 24 месяца, от ООО "Форсаж" 3. Карассистанс от Совкомбанка. Также подсунули доп. соглашение о том, что в случае отказа от Продлении гарантии, мы вынуждены будем вернуть скидку. Доверились автосалону, надеялись получить машину, находясь в эйфории, и все допы нам подсовывались под подпись молча, говоря об основном договоре, мол это тоже он, не вчитывались, к сожалению. Когда в приложении увидели что сумма кредита выше положенной, сказали что это ошибочно показывает, туда можно не смотреть. Как можно отказаться от всех допов, вернуть средства за них и при этом не платить автодилеру стоимость скидки?
, вопрос №4252918, Айрат, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат средств из за несоответствия товара
Здравствуйте, товар был куплен, но когда пришел оказалось, что это не тот товар. Тем самым магазин днс старался как бы приблизить его к тому товару который должен был быть, но по истечению полугода так ничего и не предприняли по этому поводу. Могу ли я требовать возврат средств из за несоответствия товара. Гарантия еще есть, товар в целостоности
, вопрос №4251334, Ксения, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Если выполнить договор с просрочкой 40 дней, какой будет штраф?
Подписал с госучреждением договор поставки с постоплатой, госучреждение вносило исправления, шло согласование, и до сих пор так и не заверило договор печатью со своей стороны. Прислали только скан с подписью без печати. И мы не брали заказ в работу, поскольку согласование не было завершено. А теперь они угрожают неустойкой в случае просрочки обязательств, а просрочка теперь будет минимум 40 дней. У меня два вопроса 1. Я могу расторгнуть договор в одностороннем порядке из за того что они не поставили печать, а товар уже закончился? И не выполнять обязательства. Что за это будет в плане неустоек? 2. Если выполнить договор с просрочкой 40 дней, какой будет штраф? Договор прилагаю Спасибо
, вопрос №4250904, Леонид, г. Москва
Дата обновления страницы 17.07.2018