Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если авторизованный сервис отказывается чинить телефон, который находится на гарантии?
Добрый вечер, меня волнует такой вопрос. Очень часто слышал от друзей и знакомых, что товары, в частности телефоны, отдавать по гарантии на ремонт не стоит, ответ будет одним и тем же - что потребитель его испортил. Если есть трещины - значит из за падений, если их нет - то ваш скачок напряжения "убил ему мозги" и это не гарантийный случай. Я сейчас говорю о сети известной фирмы, бытовой техники и телефонов. Отговорки есть на все случаи жизни, лишь бы не чинить. Сейчас оказался в такой же ситуации. Телефон не ронял, произошел программный сбой из за чего все полетело разом. Телефоном пользовался полгода. Гарантия - год. Причина отказа была такова: резкий скачок напряжения в моей сети и центральный процессор не выдержал, поэтому,мол виноват я. В связи с этим у меня такой вопрос: Могу ли я как то оспорить данное решение и если да, то что возможно предпринять в данной ситуации? Спасибо большое.
Здравствуйте!
В подобных ситуациях следует обращаться с письменной претензией на основании статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей» и требовать ремонт, либо замену товара, либо ремонт. В случае отказа проводите независимую экспертизу за свой счет и если дефект производства (брак) будет установлен, то можно обращаться в суд с исковым заявлением.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.