8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочка доставки мебели в неполном комплекте

Здравствуйте , помогите пожайлуста , заказали кухню в магазине 8 мая ,цена по договору 82000 руб, предварительно оплатили 40000 руб . Нам объяснили что достаточно оплатить 50% от суммы заказа ,а остальное за день до доставки . Пообещали доставить в течении трёх недель , так как все модули в наличии. Поэтому и заказали. Хотя по пункту договора срок 45 дней. 45 дней прошли . Кухню доставили с опозданием на 20 дней , конкретно 13 июля .Я расписалась в акте за доставку всех модулей . При сборке выяснилось , что в одном из модулей не хватает выдвижной картины ( причём это самый дорогой модуль из всех , цена этого модуля 9800руб).Хочу написать притензию , внимательно прочитала договор ( к сожалению сразу этого не зделала) , и в пункте договора за просрочку доставки стоит 0.1 % в день , хотя в законе о правах потребителя 0.5 % , причем просрочка по договору считается только со дня 100% оплаты , (а я заплатила только 50 % от суммы гарнитура) . Что я могу потребовать в этом случае , с учетом что я не могу собрать полностью мебель из за отсутствия недостающей детали, хотелось бы получить компенсацию за просрочку, и недостающую деталь модуля .

Показать полностью
, Татьяна Асташова, г. Челябинск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Положения договора противоречат нормам действующего законодательства.

В претензии ссылайтесь на ч. 3 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», в соответствии с которой в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскиваетсясо дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

В случае отказа имеете право обратиться в суд.

Срок рассмотрения претензии в данном случае составляет 10 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
У нас ипотека, платим без просрочек и даже больше скидываем, но тут звонит менеджер с банка и сказала банк
У нас ипотека, платим без просрочек и даже больше скидываем, но тут звонит менеджер с банка и сказала банк взял наши документы на проверку и требует справку по пособиям, 2 ндфл, какие где есть кредиты. Я теперь переживаю не отберут дом, мы же не разу не просрочили, плюс в банк поступили 450т и 130т, так как мы многодетные... У мужа есть 3 займа и они просрочен... Вопрос интересует почему банк запросил и стоит ли переживать за что то
, вопрос №4118743, раиса, г. Кемерово
Гражданское право
Здравствуйте я хотел купить товар телграме скинул деньги приделах 5 тысяч и не которое время мне говорили доставка ожидаетсяи меня заблокировали я заранее все переписку скриншотил
Здравствуйте я хотел купить товар телграме скинул деньги приделах 5 тысяч и не которое время мне говорили доставка ожидаетсяи меня заблокировали я заранее все переписку скриншотил
, вопрос №4118247, Дени, г. Москва
Банкротство
Хочу оформить банкротство, но сохранить ипотеку, просрочек по ипотеке не было
Хочу оформить банкротство, но сохранить ипотеку, просрочек по ипотеке не было
, вопрос №4117921, Елена, г. Курчатов
Защита прав потребителей
Перевёл я деньги на счёт того лица что прикрепил, когда пришло время доставки, мне написали мол транспортная
Здравствуйте, приобрел товар в интернет магазине, то есть на сайте, перечитал кучу отзывов перед этим и решил всё-таки купить товар, но оказалось все сайты видимо просто фейк и правильной информации не несли, ещё в тот момент настоящих отзывов не было. Перевёл я деньги на счёт того лица что прикрепил, когда пришло время доставки, мне написали мол транспортная разорилась и ваш заказ где-то не перевалочным пункте и мы поступим так, либо заново товар, либо деньги вернём, но я естественно вернуть деньги, потому что понял что обманули меня, заполнил форму отправленную мне и отправил им, сказали в течении 10 дней вернут, но я не верю и думаю скажут что перевод задержали, могу ли вернуть деньги? Сайт https://odari24.ru/ для анализа, отзывы естественно на популярные площадки написал, но обидно очень, первый раз меня так развели
, вопрос №4116865, Ярослав, с. Нижнеусцелемово
Дата обновления страницы 15.07.2018