Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин в данном моем случае?
Здравствуйте,я в интернет магазине купил за 10000 руб 2 шт телефона, и после получения посылки в 25.06.2018 обнаружил, что телефони не соответствуют тем параметрам которые били на сайте продавца(не соответствовали объем оперативной памяти 2000мб, и общой памяти до 64гб ).Я сразу написал продавцу об этом, они порекомендовали поставить добавочную карту памяти MicroSD-card от 1Gb до 32Gb в сервисном центре который обошелся примерно 3000, и понятно после чего гарантия перестало действовать.Я попросил оформить возврат и
28.06.2018 посылку отправил назад по почте продавцу в челябинск.11.07.2018 получл ответ по мейлу, что по результатам диагностики было выявлено: потеря товарного вида( с первого телефона снял пленки а второй только включил чтобы убедиться работает или нет,нечего с втарого не снимал).Скажите пожалуйста я могу требовать от продавца вернуть деньги.Вся переписка с продавцом и квитанции сохраняется.Заране спасибо.
Здравствуйте. Конечно же имеете.
результатам диагностики было выявлено: потеря товарного вида( с первого телефона снял пленки а второй только включил чтобы убедиться работает или нет, нечего с втарого не снимал).Гарик
можете оспорить это основание. Фактически проверка качества не проведена. Можете сослаться на ст. 12 ФЗ «О ЗПП»
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Сейчас требуйте проведения экспертизы. Если экспертиза подтвердит, что объём памяти меньше, продавец обязан вернуть деньги. Если нет — в таком случае придётся подавать иск к суд.