Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если сервисный центр сломал телефон?
Добрый вечер ,такая ситуация ,сдали на ремонт телкфон ,нужно было поменять батарею ,все остальное было исправно ,и при получении меня уведомили что не работает разъём аудио,и ремонт его будет стоить 1900,уверен что либо они при ремонте поврелили либо при разборке устройства ,проблема в том что при подписании акта о работе был пункт (клиент принимает на себя риск связанный с возможным проявлением при ремонте скрытых дефектах ,как быть в этом случае ?ведь мы уверенны что все остальное было исправно
Здравствуйте Михаил!
Подавайте письменную претензию на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей», статьи 1064 ГК РФ и требуйте компенсацию ущерба, либо ремонт за счет сервисного центра.
В случае отказа проводите независимую экспертизу и если Ваши доводы о том, что поломка произошла в результате виновных действий мастера, то можете обращаться в суд с исковым заявлением.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Они говорят что не было возможности было проверить полностью телефон на работоспособность, и этот дефект они не как не могли сразу заметить
дело в том, что данного дефекта могло и не быть, тут надо экспертизу проводить относительно природы возникновения данной поломки. То есть вполне вероятно, что разъем работал и сломаться он мог только по причине неправильных действий мастера. Наверное Вы бы заметили поломку разъема если бы она была.
И при этом Вы вправе отказаться от ремонта разъема, никто не вправе Вас принудить к оплате ремонта если Вы в нем не нуждаетесь (ст. 16 Закона «О защите прав потребителей»).