8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерность отклонения заявки на тендер

Здравствуйте. Нужна помощь в следующей ситуации.

Мы организация ООО, участвуем в закупках в качестве поставщика по 44ФЗ.

Мы подали заявку на данный тендер http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0138300013818000001 Заказчик принял заявку, мы оплатили банковскую гарантию и участвовали в проведении тендера. Во время тендера Заказчик отклонил нашу заявку в связи с несоответствием документации условиям тендера. После мы перепроверили ещё раз всю документацию и не нашли там никаких ошибок или несоответствий

Потом через торговую площадку, на которой проводились торги ( rts-tender.ru ) был отправлен «Запрос на разъяснение результатов закупки»

Текст нашего запроса: 25.05.2018 Заказчик в лице Лазарева С. П. признал заявку несоответствующей требованиям по причине несоответствия документов и информации требованиям, указанным в аукционе. Просим Вас разъяснить какие именно документы или информация не соответствовали требованиям.

Текст ответа от Заказчика: Добрый день, в соответствии с ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе решение о соответствии или несоответствии второй части заявки принимается аукционной комиссией. Информация о причине отклонения содержится в протоколе подведения итогов.

В протоколе подведения итогов нет информации о том, какая именно информация не соответствует требованиям. Все протоколы с тендера могу прислать в письме.

Чтобы разобраться в ситуации я позвонил на площадку РТС-тендер и задал вопрос в формате: «Что именно не подошло в документах в заявке и контролируют ли они каким то образом то, как Заказчик отвечает поставщикам на запросы (по факту сейчас нам просто формально отписались и не дали никакой информации конкретной). Менеджер на площадке РТС-тендер ответила, что они Заказчиков никак не проверяют и что все вопросы и претензии нужно предъявлять напрямую Заказчику.

Цель всех этих действий с нашей стороны: мы хотим выиграть этот тендер и считаем, что нашу заявку отклонили незаконно.

Вопрос:

1. Какими законами или организациями контролируется процесс торгов и непосредственно контроль Заказчика. Куда (кроме самой площадки) можно обратиться, чтобы тендер был пересмотрен.

2. Какую ответственность несет Заказчик перед другими участниками тендера. Т.е. что будет заказчику, если его ответ признают формальным или уличат заказчика в том, что он нарошно отклонил ненужные заявки без причины? Какое наказание за это несет заказчик и перед кем?

3. Были ли подобные случаи в Вашей практике? Каким способом обычно решаются подобные вопросы и решаются ли впринципе? У кого больше шансов в решении подобных споров: у Заказчика или Поставщика, заявку которого отклонили.

Показать полностью
  • Протокол_проведения_аукциона (3)
    .rtf
  • протокол10 (3)
    .rar
, Денис, г. Москва
Екатерина Коныгина
Екатерина Коныгина
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день! Подавать какие то жалобы уже к сожалению слишком поздно. В следующий раз при не согласии, вам необходимо направить заявление ФАС (до момента заключения договора, сразу после публикации протокола), такая жалоба рассматривается 10 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов?
Аренда нежилого помещения. Физическое лицо принадлежащий ему, сдает в аренду помещение в г. Москва, 140 м. кв, организации (на УСН, доходы минус расходы 15%), в которой является учредителем. Арендатор является обществом с ограниченной ответственностью, в котором физическое лицо - арендодатель является единственным участником (размер доли в уставном капитале - 100%). Физическое лицо является резидентом РФ. Организация оплачивает ему арендную плату, включает их в расходы и перечисляет в бюджет НДФЛ в размере 13% за арендодателя. 1. Поскольку здание - нежилое, то может ли данная деятельность передача в аренду нежилого помещения, расцениваться как предпринимательская со стороны физ лица ? 2. Если аренду заключит с ООО (УСН с объектом налогообложения "доходы"), не возникнет ли вопрос аффилированности юридического лица и физ лица, так как арендодатель является учредителем? Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов? 3.Далее нужна оценка аренды коммерческого помещения, так как допускается отклонение на 20% от рыночных, в случае претензий от контролирующих органом, чтобы можно было ссылаться на данный отчёт, как обоснованную рыночную стоимость аренды ? 4. В помещении нужно делать ремонт, точнее перегородки, менять ворота, добавить свет (как эти расходы перенести на арендатора, и чтобы в дальнейшем не было последствий со стороны налоговой) ? Ценник за услуги указан как ориентировочный ………….
, вопрос №4116145, Артём, г. Москва
Все
Добрый вечер хотелось узнать о правомерности ситуации Я на
Добрый вечер , хотелось узнать о правомерности ситуации . Я на протяжение нескольких лет ходил в одно заведение общественного питания , но в один день поменялся владелец данного заведения , и когда я сходил туда вновь увидел такую ситуацию : Ввели то, что для меня не особо понятно , раньше я приходил , заказывал одно и то же самое комбо , садился и ел , но в этот раз мне дали меню , я нашёл то самое комбо и выбрал его , в ответ меня спросили :Вам с собой ? Я ответил что - нет , и мне начали объяснять , что с этого дня комбо можно покупать только доставкой либо с собой , предложили мне это комбо но каждый товар по отдельности из меню и цена вышла в 2 с половиной раза больше , в меню не указано что нельзя купить и съесть в заведение , а говорят комбо только для доставки или покупки с собой
, вопрос №4119466, Матвей, г. Луховицы
Защита прав потребителей
Скажите есть вероятность что это всë правда?
Здравствуйте, ситуация такая. С подругой бронировали комнату для двоих в кинотеатре KINO FOX. Но потом заметили, что мы его забронировали не на то время. Я обратился в поддержку. И нам там сказали что нужно оформлять возврат, причëм что бы оформить возврат нужно положить им ту же сумму что и стоимость самого билета. Я это сделал. И в поддержке написали что у них какой то сбой. Их подставил их какой-то агент. И меня перепрааили в телеграмм, к человеку который типа занимается возвратом средств... И с этого момента началось... Сначала он сказал что у них появился новый агент, ему нужна сумма двух билетов, и тогда можно оформить возврат! Потом когда я это перевëл, потом он мне начал про НДС заливать, что агент требует 50℅! Я дурак и это достал. Но потом написал что из за того что большая сумма, банк теперь делает проверку на мошенничество. А там около 5000 с чем то... И после этого банк отклонил мою заявку. А тот мужик по прежнему говорит что то типа "нерационадьно терять столько денег вы должны идти доконца". Скажите есть вероятность что это всë правда? Или это всë же развод? Он постоянно говорит что он всего лишь менеджер, а виноват то банк, то руководство!
, вопрос №4119287, Руслан, г. Москва
Недвижимость
Какие правовые акты регламентируют мое законное право не предоставлять фото ДДУ?
Здравствуйте. Интересует правомерность запроса фото ДДУ, где указано, где ты приобрел квартиру, адрес, №дома, № кв, для вступления в домовой чат. Владелец (админ) канала в Телеграм запрашивает фото ДДУ для вступления в домовой чат, насколько это законно и не нарушает ли моих прав? Какие правовые акты регламентируют мое законное право не предоставлять фото ДДУ? Какие правовые акты регламентируют законность такого запроса со стороны Администратора канала?
, вопрос №4118559, Анита, г. Санкт-Петербург
786 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Мое: Могу ли я тогда спросить с вас?
Год как переехали в купленную квартиру, сделали основательный ремонт (5этаж из 5ти дом 57года) Только натянули потолки, как заметили течь сверху в виде намокающей стены. По заявке пришли сотрудники УК поднялись на чердак, с сообщили, что там все сухо (другого ответа я и не ждала) и дождем косым наверно намокло перекрытие, просохнет. (Август 23г) С тех пор стена так и не просохла, а на днях появился пузырь с водой на натяжном потолке. А с ним и мушки. Изучив права и обязанности сторон, я пошла в УК просить доступ на чердак с сопровождением для осмотра. (Составив и распечатав предварительно, на всякий случай, 2 экз. заявления на руководителя УК "О предоставлении совместного с представителями УК доступа для осмотра общего имущества (чердачного помещения) собственников помещений в многоквартирном доме.”) Ожидаемо, мне там в грубой и бескомпромиссной форме отказали, “вдруг со мной что-то случится, а я с ними и под их ответственностью”. Ссылаясь на правила установил, что я не имею отношения к технической эксплуатации и ремонту здания, и доступа не имею. О 36статье ЖК и 290 ГрК я ему сообщила, чем вызвала только повышение тона. Сказали что отправят туда своего специалиста, и он составит акт по которому они с него спросят. Попросила и мне копию такого акта осмотра предоставить, отказали. Сказали это их внутренний акт и они будут спрашивать со своего сотрудника. Мое: “Могу ли я тогда спросить с вас?” Опять вызвало грубость. И смиренно я попросила зарегистрировать заявление на имя начальника. Узнав, что заявление я не для столько для себя, как для жилинспекции регистрировать хочу и оно уже написано, человек закипел “Ах ЖИ пугать будете!?” Направил в др кабинет. Зарегистрировала заявление (2 экз., 1 у меня с печатью) И отправилась домой Звонить в диспетчерскую, оставить заявку о залети, для прихода сотрудников УК и составления акта о залитии. По результату осмотра моей кв сотрудниками УК хочу получить акт о залитии с указанием причины и виновного, а не просто документ о мокрых стенах. Прошу консультации как и на что опираясь затребовать составления этих актов, какой срок у УК на их составление и осмотр. А так же все-таки я хочу видеть чердак надо мной, исходя из ситуации какие мои действия для этого должны быть? И в случае ухода УК от составления актов и установки виновного в залитии есть ли какая-то контр-мера?
, вопрос №4117583, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 16.07.2018