8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за неоказанную услугу, оплаченную через интернет

Добрый день! Через Интернет оплатил услугу, однако она оказана не была. Оплата была проведена банковской картой. Чтобы провести возврат, ведомство просит меня явиться лично на приём, предоставить квитанцию об оплате, реквизиты карты, заверенные банком. Впервые сталкиваюсь с подобной волокитой. Насколько правомерны требования этой организации? Как мне действовать дальше?

, Александр, г. Москва
Сергей Зубков
Сергей Зубков
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте. Согласно ст.29

Закона РФ «О защите прав
потребителя» потребитель при обнаружении

недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору

потребовать:

безвозмездного устранения
недостатков выполненной работы

(оказанной услуги);

соответствующего уменьшения
цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления
другой вещи из однородного материала такого же

качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан

возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им
расходов по устранению недостатков выполненной работы

(оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Эти требования подлежат
удовлетворению в десятидневный срок со

дня предъявления соответствующего требования.

Никаких явок, да ещё лично на
приём, закон не требует. Ведомство слишком высоко себя пытается преподнести. Не
стоит этого делать. Оно получило оплату банковской картой, значит никаких
предъявлений квитанции, да ещё заверенные банком, не имеет права требовать.
Предъявите этому важному ведомству претензию и укажите в ней, что если деньги
не будут возвращены в срок, то вы кроме них взыщите компенсацию морального
вреда. Может после этого оно не станет показывать свою «значимость».
Много их таких на ранке оказания услуг.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Положена ли компенсация за моральный вред?
Произошла стрессовая ситуация для моей семьи. Дочка, зять и двое несовершеннолетних детей собрались поехать из города Великие Луки в Джемете на автобусе. Приехали вовремя. Водитель поставил чемодан в багажное отделение, и спросил "от кого пахнет перегаром?". Зять за ужином выпил рюмочку коньяка. Водитель пообщался с сопровождающей, выставил чемодан на дорогу. И автобус уехал. Полпервого ночи мои остались на улице. Правомерны ли действия водителя и сопровождающей? Могу ли обратиться в суд, чтоб вернули деньги за неоказанную услугу? Положена ли компенсация за моральный вред? По моим сведениям сопровождающая не оформлена в этой компании. И говорят, что этот случай за это лето не единственный. Что делать? Семья дочери уехала на поезде. Тоже затраты.
, вопрос №4245105, Лариса, г. Великие Луки
Медицинское право
Написала претензию на возврат денег, магазин отказывается возвращать деньги, но предлагает ремонт и компенсацию
Здравствуйте. Купили диван 3 месяца назад. Лопнула пружина. Написала претензию на возврат денег, магазин отказывается возвращать деньги, но предлагает ремонт и компенсацию. Я же хочу вернуть деньги и не соглашаюсь на ремонт. Магазин говорит что если лопнула пружина, это наша вина. Скажите как мне поступить?
, вопрос №4244492, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате
Здравствуйте! Ситуация такая, 01.09.2024, через конструктор umi выбрала шаблон, набросала сайт. Оплатила 1 месяц использования конструктора umi по тарифу. 03.09.2024, поняла, что конструктор для меня не удобный, не понятный и я не буду им пользоваться. Написала в техподдержку с просьбой вернуть деньги и получила отказ. Вот текст отказа: "Пользователь вправе отказаться от использования Услуги и запросить возврат денежных средств в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента оплаты. Письменная заявка об отказе от Услуги и возврате денежных средств отправляется Пользователем из своего Личного кабинета с указанием причин отказа и реквизитов для возврата средств. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. В случае положительного решения Пользователь направляет оригинал заявки на почту ООО "Юми" 197110, г. Санкт-Петербург, а/я 41 на имя Генерального директора Сорокина Егора Викторовича с обязательным указанием причины возврата. После получения оригинала заявки будет произведен возврат средств за вычетом фактически понесенных расходов. При не поступлении в установленный срок заявки Провайдер имеет право распорядиться оставшимися денежными средствами по своему усмотрению. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. Мы приняли решение отказать вам в возврате средств в связи с тем, что до оплаты вы могли проверить все возможности системы в 15-дневный тестовый период, который у вас еще не закончился.". Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия представителей конструктора umi и куда жаловаться, чтобы вернуть потраченные на них деньги?
, вопрос №4243422, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я написать заявление в банк о возврате этих денежных средств без суда?
Добрый день! 31.07.2024 был пробреден автомобиль в кредит. При покупке навязана услуга «Помощь на дороге», которая тоже был оплачена за счет кредитных средств. 12.08.2024 почтой направлено заявление о расторжении договора. Через несколько дней пришел ответ, что услуга частично выполнена (это они имеют ввиду предоставление логина и пароля для доступа в какой-то личный кабинет) и возврат денежных средств осуществлен не в полном объеме. Могу я написать заявление в банк о возврате этих денежных средств без суда?
, вопрос №4243206, Эдуард, г. Москва
Защита прав потребителей
Там мне втюхали рассрочку на 139тысяч, и я хочу сделать возврат, куда обращаться, по какой статье, услуг с их стороны ещё не было но я уже должен
Пошел на консультацию призыва нет Там мне втюхали рассрочку на 139тысяч, и я хочу сделать возврат, куда обращаться, по какой статье, услуг с их стороны ещё не было но я уже должен
, вопрос №4243147, Сеймур, г. Москва
Дата обновления страницы 09.07.2018