Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за неоказанную услугу, оплаченную через интернет
Добрый день! Через Интернет оплатил услугу, однако она оказана не была. Оплата была проведена банковской картой. Чтобы провести возврат, ведомство просит меня явиться лично на приём, предоставить квитанцию об оплате, реквизиты карты, заверенные банком. Впервые сталкиваюсь с подобной волокитой. Насколько правомерны требования этой организации? Как мне действовать дальше?
Здравствуйте. Согласно ст.29
Закона РФ «О защите прав
потребителя» потребитель при обнаружении
недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору
потребовать:
безвозмездного устранения
недостатков выполненной работы
(оказанной услуги);
соответствующего уменьшения
цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления
другой вещи из однородного материала такого же
качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан
возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им
расходов по устранению недостатков выполненной работы
(оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Эти требования подлежат
удовлетворению в десятидневный срок со
дня предъявления соответствующего требования.
Никаких явок, да ещё лично на
приём, закон не требует. Ведомство слишком высоко себя пытается преподнести. Не
стоит этого делать. Оно получило оплату банковской картой, значит никаких
предъявлений квитанции, да ещё заверенные банком, не имеет права требовать.
Предъявите этому важному ведомству претензию и укажите в ней, что если деньги
не будут возвращены в срок, то вы кроме них взыщите компенсацию морального
вреда. Может после этого оно не станет показывать свою «значимость».
Много их таких на ранке оказания услуг.