8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы условия и сроки возврата, если был приобретен некачественный товар?

Добрый день.

Был приобретен кухонный погружной Блендер BRAUN 56 дней назад, за это время им успели попользоваться всего 2 раза, из которых второй был последним.

Так как в процессе работы, механизм, в который вставляется в венчик стерся непонятным образом, и теперь мотор работает на блендере, но ни одна насадка не крутится.

Условия эксплуатации не нарушались, не падал не ударялся.

Подскажите пожалуйста:

1) Являются ли кухонный погружной Блендер - технически сложным товаром?

2) Не могут ли мне отказать в приеме его в магазин ссылаясь на механические повреждения, которые якобы сделал я? (ведь мотор стер механизм крепления)

3) Могу ли я по обращению в магазин запросить обмен на аналогичный, вместо ремонта этого?

4) Если могу обменять, сколько будет по времени рассматриваться данное заявление?

Заранее благодарю Вас за ответ.

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Иван Рассамахин
Иван Рассамахин
Юрист

Андрей,

1. Блендер является технически сложным товаром (электробытовые машины и приборы.)

2. В магазине скорее всего откажуться его принять. Однако товароведческая экспертиза сможет установить являляются ли повреждения на товаре следствием заводского брака, либо возникли в результате неправильной эксплуатации товара потребителем. Экспертиза может быть назначена как в досудебном, так и судебном порядке. 

3. Пишите претензию, требуйте возврата денежных средств. С момента отказа в удовлетворении претензии у вас возникнет право на получение неустойки.

0
0
0
0
Александр Филин
Александр Филин
Юрист, г. Белгород

Добрый день, уважаемый Андрей!

Являются ли кухонный погружной Блендер — технически сложным товаром?

К технически сложным относятся только те товары, которые включены в Перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924. 

Кухонный погружной блендер (его аналоги) не включен в указанный перечень и поэтому не является технически сложным товаром!

Не могут ли мне отказать в приеме его в магазин ссылаясь на механические повреждения, которые якобы сделал я? (ведь мотор стер механизм крепления)

Отказать в приеме неисправного товара не имеют права. Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Могу ли я по обращению в магазин запросить обмен на аналогичный, вместо ремонта этого?

Да. Вы имеете право выбора, о чем прямо указано в ст. 18 Закона. 

Если могу обменять, сколько будет по времени рассматриваться данное заявление?

Согласно ст. 21 Закона В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, была приобретена франшиза, но запустить в действие её так и не получилось, по тому как не
Здравствуйте, была приобретена франшиза , но запустить в действие её так и не получилось, по тому как не нашлись сотрудники , хочется вернуть потраченные деньги на паушальный взнос , мебель и тд , это возможно?
, вопрос №4116908, Ольга, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, откажут ли в пособии семье из 2 родителей и 2 детей если есть квартира 46, 6 кв.м и дом 120, 8 кв.м
Здравствуйте, откажут ли в пособии семье из 2 родителей и 2 детей если есть квартира 46,6 кв.м и дом 120,8 кв.м
, вопрос №4115994, Мария, г. Иркутск
Гражданское право
Вопрос в чём, что они звонят мне дочери, и говорят что если она не хочет оплачивать они мне заблакируют все мои
Здравствуйте. Мама брала в 2019г кредит в ООО Крылья, оплатила. Сейчас по истечению 5 лет звонят и говорят что идёт просрочка и нужно оплатить, она не хочет платить потому что всё оплатила. Вопрос в чём, что они звонят мне дочери, и говорят что если она не хочет оплачивать они мне заблакируют все мои счета пока она не оплатит, я им объясняю что я не какие подписи не ставила ни где, хотя мама писала мой номер телефона. В суд они не хотят отправить документы чтобы с неё выщитывали и угрожают мне с заблакированые счетов. Как быть?
, вопрос №4115891, Гюзель, г. Самара
Банкротство
Или совсем все печально и срока не избежать?
Обвиняемую будут судить по нескольким статьям 159 ч.4, 183 ч.3, 272 ч.3, 173.2 ч.1 .Ущерб банку 6500000руб,ущерб не возмещен.у нее на руках малолетний ребенок, явка с повинной, сотрудничество со следствием и помощь в раскрытии преступления, отягчающих обстоятельств нет…могут дать отсрочку или условный срок?или совсем все печально и срока не избежать?
, вопрос №4114940, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Срок возврата заканчивается, как быть?
Заказали товар на мега маркете, хотим вернуть, заявку на возврат не рассматривают, курьера не отправляют. Срок возврата заканчивается, как быть? Куда обращаться с жалобами?
, вопрос №4114558, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 06.07.2018