8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к сервисному центру по ремонту телефонов

Доброго дня!

Ситуация следующая:

Отнес неисправные телефон в сервисный центр. Мне сделали первичную диагностику и сказали, что надо поменять аккумулятор (замена 2000р). Телефон проработал неделю. Потом опять та же проблема. Как выяснилось, они поменяли не ту деталь. Они сказали, что поменяют нужную деталь с доплатой в 4000 тысячи рублей. Я предложил поменять все обратно (они ставят мою старую деталь и возвращают деньги), на что они ответили, что мою деталь утилизировали и могут поставить б/у деталь, 2014 года и вернуть деньги, при это за диагностику я должен заплатить 500 рублей. Я склоняюсь к тому, что они должны заменить БЕСПЛАТНО нужную деталь.

Насколько правомерны мои домыслы и их действия?

На что ссылаться, куда обращаться?

Спасибо!

Показать полностью
, Антон, г. Москва
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Антон

Полагаю они правы, диагностика телефона делается на платной основе, что касаемо ремонта, то вправе требовать устранения данных недостатков. 

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы 

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»


1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Москва

Но диагностика была выполнена по гарантии. В том то и дело :)

Если по гарантии, тогда ничего не должны платить

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно в этой ситуации предпринять?
Добрый день. Купили ноутбук стал отключаться сам по себе и включается. Отнесли в магазин обратно, сервисный центр отказал в ремонте ссылаясь, что он был залит водой. Что можно в этой ситуации предпринять?
, вопрос №4244836, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право специалист сервисного центра (специалист по монтажу внутри домового газового оборудования)
Здравствуйте. В соответствии с новыми правилами договор на обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования имеет право только газораспределительная организация. Имеет ли право специалист сервисного центра (специалист по монтажу внутри домового газового оборудования) делать пуск газа после проведенных ему работ по монтажу газового оборудования (газового котла).???
, вопрос №4244593, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда я ему на это указала, то он сказал, что это ни на что не повлияет и не исправил
Здравствуйте! Обратилась в сервисный центр для диагностики ноутбука. Там цена за диагностику стоит на сайте 0 рублей. Мне сказали в СЦ, что из-за очереди придется немного подождать с диагностикой и она замет около трех дней, что и было указано в акте приемки. И мне в итоге только нужно было ждать звонка. Через три дня мне никто не позвонил, и я позвонила первая. Мне было сказано, что должно быть все закончено сегодня ну в КРАЙНЕМ случае завтра. Завтра наступило и я опять звоню сама поинтересоваться, что с диагностикой. Мне отвечают, что диагностика дело непростое и нужно ждать и обещают в течение двух часов позвонить мастеру и узнать. Я не выдержала двух часов. Мне уже четыре дня стресса было достаточно, потому что у меня стоит работа и я не могу ничего сделать. Я перезвонила и сказала, что я отказываюсь от диагностики и просто верните мне мой ноутбук. Мне ответили, что в таком случае я должна буду оплатить что-то. Я говорю, что на сайте ничего про это не было сказано. Мне отвечают, что должен был сказать сотрудник. Но мне не было это сказано сотрудником. Я вела скрытую видеозапись, поэтому у меня даже есть возможность это проверить. В общем, мне сказали ждать еще два дня, чтобы забрать ноутбук и я чувствую, что они к этому времени буду готовы мне еще раз предъявить счет на оплату услуги, которая не была исполнена. Я прочитала их договоры на сайте и подозреваю, что они будут ссылаться на "Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)". И я также боюсь, что мне будут отказывать выдать ноутбук обратно вместе с ЗУ, пока я не оплачу. Как мне себя защитить? Могу ли я использовать свою видеозапись, как доказательство, что мне сотрудник ничего не говорил про доп условия? Он еще и акт составил с ошибками - модель ноутбука с опечаткой, цвет не тот. Когда я ему на это указала, то он сказал, что это ни на что не повлияет и не исправил.
, вопрос №4244429, Наталия, г. Москва
Медицинское право
Написала претензию на возврат денег, магазин отказывается возвращать деньги, но предлагает ремонт и компенсацию
Здравствуйте. Купили диван 3 месяца назад. Лопнула пружина. Написала претензию на возврат денег, магазин отказывается возвращать деньги, но предлагает ремонт и компенсацию. Я же хочу вернуть деньги и не соглашаюсь на ремонт. Магазин говорит что если лопнула пружина, это наша вина. Скажите как мне поступить?
, вопрос №4244492, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 04.07.2018