Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к сервисному центру по ремонту телефонов
Доброго дня!
Ситуация следующая:
Отнес неисправные телефон в сервисный центр. Мне сделали первичную диагностику и сказали, что надо поменять аккумулятор (замена 2000р). Телефон проработал неделю. Потом опять та же проблема. Как выяснилось, они поменяли не ту деталь. Они сказали, что поменяют нужную деталь с доплатой в 4000 тысячи рублей. Я предложил поменять все обратно (они ставят мою старую деталь и возвращают деньги), на что они ответили, что мою деталь утилизировали и могут поставить б/у деталь, 2014 года и вернуть деньги, при это за диагностику я должен заплатить 500 рублей. Я склоняюсь к тому, что они должны заменить БЕСПЛАТНО нужную деталь.
Насколько правомерны мои домыслы и их действия?
На что ссылаться, куда обращаться?
Спасибо!
Здравствуйте, Антон
Полагаю они правы, диагностика телефона делается на платной основе, что касаемо ремонта, то вправе требовать устранения данных недостатков.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Но диагностика была выполнена по гарантии. В том то и дело :)
Если по гарантии, тогда ничего не должны платить