8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить заявление на расторжение договора страхования при поломке товара в гарантийный срок?

Как составить заявление на расторжение договора страхования при поломке товара в гарантийный срок? У меня сломался смартфон по вине завода изготовителя(товар ненадлежащего качества). Сервисный центр акт дефектовки выдал. По акту я имею право на ден. средства или замене на аналогичный товар. ВОПРОС:По договору страхования купленную вместе со смартфоном я могу забрать только часть страховой премии или полностью сумму уплаченную за страховку?Можно ли при этом со страховой компании забрать больше сумму чем страховая премия?) И как правильно составить заявление, где выигрышная позиция будет у потребителя

Показать полностью
, ДЕМИС, г. Петропавловск-Камчатский
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружении в товаре недостатков (в сложно техническом товаре существенных недостатков) потребитель имеет право требовать не только возврат денег, но и возмещение всех убытков, возникших в результате продажи ему такого товара.

В данном случае приобретенная Вами страховка включается в сумму убытков, как и расходы на проведение экспертизы (если она была платной). Убытки подлежат возмещению в полном объеме.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о наличии существенного недостатка в товаре (невозможность ремонта) и предъявляйте Ваше требование на выбор — возврат денег, обмен товара или его ремонт. Требуйте также возмещения всех убытков, ссылайтесь на ст.ст.14,18 указанного Закона, прикладывайте указанное заключение.

Требования о возврате денег должны быть удовлетворены в течение 10 дней, ст.22 Закона, о замене товара — до 20 дней, в Вашем случае — 7 дней, поскольку экспертиза или проверка качества уже не требуется, ст.21.

0
0
0
0
ДЕМИС
ДЕМИС
Клиент, г. Петропавловск-Камчатский

Добрый вечер. Читайте пожалуйста правильно вопрос. Фирма страхователя должна выплатить мне страховую премию в полном объёме или часть от страховой премии? Магазин уже выдал мне акт дефектовки, по которому я в любой момент могу забрать деньги или товар. Как правильно оформить заявление на расторжение договора страхования не по моей инициативе, а по вине завода изготовителя. 

Демис, если в результате проверки качества (экспертизы) установлено наличие производственного брака, то это гарантийный случай, а не страховой (по смыслу ст.ст.5,18,19,20 Закона «О защите прав потребителей»). Также обратите внимание на условия Вашего договора страхования (глава 48 Гражданского кодекса РФ) — какие случаи являются страховыми, включен ли такой дефект, который указан в акте дефектовки в страховые случаи.

Если нет (если Ваш случай не включен в договор страхования), то оснований для страховой выплаты нет. Данное обстоятельство подтверждается также многочисленной судебной практикой (при отсутствии страховых случаев, указанных в договоре страхования, страховое возмещение не выплачивается). При наличии производственных дефектов возмещение происходит в рамках законодательства о защите прав потребителей (то есть, в указанном выше порядке).

Если Вам предложено заключить договор страхование в магазине непосредственно при покупке телефона, то это предложение дополнительных услуг магазином, и все претензии предъявляются в этом случае магазину или производителю согласно Закона «О защите прав потребителей» на выбор потребителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Сколько нужно отрабатывать дней стажеру при подаче заявления на увольнение при еще действующем испытательном сроке?
Сколько нужно отрабатывать дней стажеру при подаче заявления на увольнение при еще действующем испытательном сроке?
, вопрос №4127912, wEg, г. Городец
Защита прав потребителей
Продавец оформил заказ, при этом составил документ об оформлении, при этом в документе не указал ту
Я приобрёл товар в интернет магазине. Товар изготавливается под конкретный запрос. При заказе я написал конкретную марку и модель устройства, в комплект которого я заказываю товар, а так же индивидуальную характеристику товара. Продавец оформил заказ, при этом составил документ об оформлении, при этом в документе не указал ту индивидуальную особенность, на которую я ему указывал в своём сообщении, я на этот факт не обратил внимания. В заказе был оговорен срок исполнения. После я оплатил заказ. Заказ был выполнен и мне направлен. После получения я обнаружил, что не учтена особенность указанная мной. Я отправил заказ обратно продавцу. После он изготовил товар согласно моему первоначальному запросу и направил мне. Срок изготовления и получения мной товара согласно тем характеристикам, которые я изначально указывал оказался просроченным. Могу ли я взыскать с продавца неустойку за нарушение срока поставки предварительно оплаченного товара?
, вопрос №4125045, Андрей, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, при расторжении договора лизинга возможно ли вернуть авансовый платёж?
Добрый день. Подскажите,пожалуйста, при расторжении договора лизинга возможно ли вернуть авансовый платёж? Размер авансового платежа составляет половину стоимости машины.
, вопрос №4124784, Алёна, г. Москва
Гражданское право
Соответствует ли это договору?
В договоре аренды расчетный период указан с 18 по 18 числа месяца, при расторжении договора, посредник (компания яндекс) утверждает, что объект оплачен по 17 число, а за 18 число придется доплатить. Соответствует ли это договору?
, вопрос №4124483, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, наняли строительную бригаду обшить дом сайдингом, заключи договор, по которому все сроки давно
Здравствуйте, наняли строительную бригаду обшить дом сайдингом, заключи договор, по которому все сроки давно вышли, работа не выполнена, материал доставлен не в полном объёме, как правильно составить исковое заявление в суд и какую компенсацию могу требовать от этой фирмы?
, вопрос №4124452, Ирина, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 01.07.2018