8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт телефона в сервисном центре не по гарантии

Был разбит экран телефона. Оставил заявку в первом попавшемся сервисе. Перезвонили в течение получаса ( позвонили в 00:00-00:20), был удивлён. Сказали, что ремонт будет стоить в районе 1.5 тысячи, договорились на приезд курьера на 12 часов этого же дня. Приезжает курьер, приятная девушка, забирает телефон, подписываем договор и тд. В районе 15:00 этого же дня звонят с сервиса и говорят, что-то типа:"У вас очень сильно повредился экран,цена ремонта 8950р, мы поставим вам оригинальную запчасть, при этом поменяв почти весь телефон, к тому же у вас будет гарантии 2 года, дайте ответ сейчас, согласны ли вы или нет?", ответа сразу я не мог дать, тк 9тысяч не малые деньги и попросил минуту, чтобы подумать согласен ли я или нет. Перезваниваю, говорят, что уже заказали деталь и назад уже никак. Ну хорошо выхода у меня не было, тк за курьера и выявление проблемы они просили 2.200р. Дальше на протяжении 3 дней они меня "кормили" тем, что им приходят бракованные запчасти и тд и тп. В общем, к пятнице с горем пополам они сделали его( курьер забрал телефон в начале недели) Привёз курьер, я начал осмотр, было обнаружено: СКОЛЫ НА КОРПУСЕ ( при том, что корпус из металла), отсутствовал болтик, который закручивает панель, было какое-то чувство, что телефон в режиме вибрации работает иначе.

Также при получении телефона, из под экрана вылазил клей(я заплатил 9 тысяч, а вы даже клей не соизвоили после ремонта). Хорошо. Курьер сказал, что пока телефоном лучше не пользоваться, тк пусть якобы подсохнет, ок. Телефон пролежал в районе 5 часов без какого-либо воздействия на него, после этого, начав им пользоваться(не прошло и 5 минут) было обнаружено , что на экране образовалось бело-голубое пятно. Позвонил в сервис, сказали:"Приходите, гарантийные дни понедельник и пятница, починим". Пришёл в понедельник, описал ситуацию, забрали. Понедельник/Вторник молчали, решил позвонить им в среду, позвонил, сказали:"мы отдали телефон на диагностику, мы вам позвоним как будет что-либо известно"

В четверг звоню сам, говорят :" приезжайте и забирайте". Приезжаю, говорят:"мы не смогли починить, тк детали оригинальные с ними сложно работать, такой результат (образование пятна или других дефектов) был возможен", на мой вопрос :" а почему перед ремонтом телефона я не был оповещен о том, что такои результат возможен?" сотрудник промолчал.. Будь я оповещен об этом, я бы оказался от ремонта, тк риск и так понятен. Выхода у меня не было, забрал телефон, пришёл домой и начал штудировать интернет, изучив чуть-чуть поподробнее подобные ситуации, вечером этого же дня пошёл в сервис и написал заявление на возврат затраченных средств (9000р), фото прилагается. Да, скорее всего, как-то криво, как-то поверхностно и тд., но есть, что есть. И вот спустя день после того как я забрал аппарат обнаружил, что не работает разъём для наушников, после ремонта им не пользовался. Как доказать, что разъём не работает по их вине? Что поломка была совершена именно ими.

Что делать мне дальше? Ждать от них ответа на заявление о возврате денег(в течение 10 дней) ? Требовать большую компенсацию? Идти в суд или что, подскажите. Было затрачено 9000р, ремонт не был сделан качественно, был сломан разъём, и испорчен корпус телефона, да и к тому же затрачено время и уйма нервов. Благодарю.

Показать полностью
  • IMG_20180628_195214
    .jpg
, Илья Дмитриевич Карпов, г. Омск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Теперь Вам надо ждать 10 дней. в течение это времени Ваша претензия должна быть рассмотрена и при положительном ответе возвращены деньги. Если будет отказ — тогда уже придётся обращаться в суд с иском, согласно ст.  29 ФЗ «О ЗПП»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Также ст. 12 ФЗ «О ЗПП» говорит о том, что ответственность исполнителя по ст. 18 наступает в случае предоставления ненадлежащей/не полной информации о работе (услуге).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сдал ноутбук по гарантии в ремонт, заменили материнскую плату, но во время ремонта повредили внешний корпус
Сдал ноутбук по гарантии в ремонт,заменили материнскую плату,но во время ремонта повредили внешний корпус ноутбука,его тоже заменили,не хочу забирать ноутбук который с исправленными дефектами,имею ли я право требовать замену на аналогичный новый ноутбук?
, вопрос №4120347, Виктор, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте Купил телефон у знакомого не знал что телефон краденый Наступил суд и он просит сказать на судье о том что якобы я знал что телефон краденый Что мне будет?
Здравствуйте Купил телефон у знакомого не знал что телефон краденый Наступил суд и он просит сказать на судье о том что якобы я знал что телефон краденый Что мне будет?
, вопрос №4120085, Андрей Вячеславович Тимиров, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я не смог присутствовать на приеме телевизора после ремонта и попросил маму принять
Воспользовался услугами ремонта телевизора. Заплатил 10 000 рублей. Назначали дату доставки. Я не смог присутствовать на приеме телевизора после ремонта и попросил маму принять. Она попросила мастера подключить телевизор, но он отказался, как это не входит в его услуги. Она подписала акт. Через час она присылает мне фотографию с разбитой матрицой. Ни она, никто другой её не разбивал. Это сделали в сервисном центре. На мой звонок сказали обращаться в суд
, вопрос №4119526, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег
Доброе утро.13.05.2024 г.я купила в АО РТК(МТС) беспроводные наушники Apple. Пройдя домой и вскрыв упаковку мы попытались подключить наушники к телефону Айфон .Они не подключались к телефону.Позже они всё -таки подключились. Мы проверили шумоподавления.Из 4 х режимов работали только 3. Не работал адаптивный режим. И не работал сенсор на самих наушниках.Нельзя было уменьшить или увеличить громкость звука. 14.05.2024 Я обратилась в АО РТК с желанием сдать товар. Мне отказали принять товар.Сказали, что его нужно . отправить на экспертизу и только после этого мне смогут вернуть денежные средства или произвести замену товара.Я вынуждена была согласиться на проведение экспертизы. Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег. Что нам делать?! Экспертизау как выяснилось будет проводить авторизованный сервисный центр, а не экспертное учреждение.
, вопрос №4118572, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 30.06.2018