8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить продавца отправить товар на экспертизу?

Добрый день.

Недавно купил электросамокат, в процессе эксплуатации на нем была повреждена гарантийная пломба. Некоторое время назад на самокате сгорел контроллер мотора. Вопрос, могу ли я требовать от продавца провести экспертизу, которая докажет что в поломке виноват производитель?

, Владислав, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.7

Здравствуйте, уважаемый Владислав!   

Вы можете написать претензию в адрес продавца.

Можете вручить претензию продавцу, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право обратиться в суд. 

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. 

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»).

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта
Продавец не составил акт приёма-передачи товара, когда принимал его на ремонт по гарантии. Дал только бланк, по которому товар можно будет получить. Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта. Смартфон уже более 45 дней находится на ремонте. Сотрудник магазина говорит, что ничего не знает, претензии не принимают. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4254330, Анжелика Анжелика, г. Саратов
Защита прав потребителей
Вопрос вот в чем, я могу отправить куда то выше претензию или что то подобное?
Продавец нахамил и оклеветал. Ситуация такая. Я и моя сноха пришли в магазин, ходили изучали ассортимент магазина, так как много мелкого товара, ходили рассматривали, приценивались, думали что взять. (Небольшой магазин хоз товаров, ип-шники, не сетевой) в какой то момент к нам подошла продавщица, начала интересоваться, помочь ли нам в выборе товара, мы сказали нет, пока что смотрим. На что она заявила: «Вы тут уже 15 минут ходите, ходите» мы спросили «а что, есть какое то ограничения по времени?» она сказала, что нет, но её смущает что мы так долго ходим да и вообще что её смущает наша сумка. (К слову, у меня была сумка клатч, в которую помещается только кошелек и телефон) затем она начала вести себя неадекватно, орать, хамить. Начала кричать «такие как вы по выносите товар, а я со своей нищенской зп все это плачу». Моя сноха попыталась объяснить продавцу, что не надо с нами разговаривать в таком тоне, на что та начала тыкать «не тебе меня учить, как общаться с людьми» Ситуация в крации, сказанного в наш адрес было много. Я позвонила совладельцу магазина, спросив, как мы можем решить эту ситуацию, на что та ответила, что знает что у них такой продавец, и она знает что есть такая проблема, просто у продавца было такое настроение. Вопрос вот в чем, я могу отправить куда то выше претензию или что то подобное? Ибо нас оскорбили тем, что обвинили в воровстве, хотя мы естественно ничего не крали.
, вопрос №4253660, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть и какие нормы закона можно указать?
Добрый день, подскажите как быть. Мы Поставщики отправили товар Покупателю, при приемке Покупатель посчитал товар некачественным, мы его отдали на экспертизу и заключение что все в порядке. Сообщили Покупателю и попросили забрать товар, но прошло уже более 3 лет, товар не забрали, с Покупателем продолжаем работать. Сейчас хотим взыскать с Покупателя расходы за хранение. Как быть и какие нормы закона можно указать? Спасибо.
, вопрос №4253600, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила куртку из натуральной кожи на сайте алиэкспресс, размер выбрала по совету продавца
Купила куртку из натуральной кожи на сайте алиэкспресс, размер выбрала по совету продавца. Куртка оказалась очень маленькая, даже не сходится спереди. Кроме того, «кожа» очень и очень жесткая и хрустит из-за отсутствия эластичности, рисунок «кожи» под крокодила, очень выраженный и ровный, не похоже на натуральную кожу. Алиэкспресс вынес решение о возврате товара продавцу за мой счет. Можно ли не возвращать пока товар, а идти с ним в суд, чтобы можно было предъявить в суде все недостатки?
, вопрос №4253475, Ольга, г. Москва
Автомобильное право
Как забрать с нечестного продавца потраченные деньги и нервы?
Добрый день! Обратилась к представителю магазина обуви с просьбой вернуть деньги за товар сапоги зимние (в носке были один сезон) на что мне представитель ответил - идите на экспертизу! Экспертизу я провела, деньги мне вернули , но только за обувь ! За экспертизу нет - мотивируя это тем, что то была моя инициатива! Как забрать с нечестного продавца потраченные деньги и нервы? Все файлы прилагаю
, вопрос №4253309, Алёна, г. Москва
Дата обновления страницы 27.06.2018