Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в авиакомпании вернуть деньги за возвращенные билеты?
Здравствуйте! 15 мая были приобретены билеты у авиакомпании Саратовские Авиалинии. 17 мая компания на официальном сайте объявила о возможном прекращении деятельности с 31 мая в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта. 18 мая билеты были сданы через личный кабинет на официальном сайте. 30 мая компания объявила о закрытии и о том что деньги за билеты будут возвращены в полном объеме. Возврат обещают в течение 30 банковских дней. Если деньги не вернутся по истечении этого срока, нужно ли мне будет написать претензию или можно сразу обращаться в суд?
Здравствуйте Елена!
Если деньги не вернутся по истечении этого срока, нужно ли мне будет написать претензию или можно сразу обращаться в суд?
Для начала направьте письменную претензию с требованием возврата денежных средств, а в случае отказа, либо отсутствия ответа, либо невыплаты денежных средств в течение 10 дней с момента поступления претензии сможете обратиться в суд с исковым заявлением. В претензии выразите намерение обращаться в суд.