8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в авиакомпании вернуть деньги за возвращенные билеты?

Здравствуйте! 15 мая были приобретены билеты у авиакомпании Саратовские Авиалинии. 17 мая компания на официальном сайте объявила о возможном прекращении деятельности с 31 мая в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта. 18 мая билеты были сданы через личный кабинет на официальном сайте. 30 мая компания объявила о закрытии и о том что деньги за билеты будут возвращены в полном объеме. Возврат обещают в течение 30 банковских дней. Если деньги не вернутся по истечении этого срока, нужно ли мне будет написать претензию или можно сразу обращаться в суд?

, Елена, пгт. Нарышкино
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Елена!

Если деньги не вернутся по истечении этого срока, нужно ли мне будет написать претензию или можно сразу обращаться в суд?

Для начала направьте письменную претензию с требованием возврата денежных средств, а в случае отказа, либо отсутствия ответа, либо невыплаты денежных средств в течение 10 дней с момента поступления претензии сможете обратиться в суд с исковым заявлением. В претензии выразите намерение обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Я летел с норильска до новосибирска с пересадкой в красноярске, но рейс задержали за метеоусловий в норильске и я опоздал на красноярск новосибирск, как вернуть деньги за сгоревший билет?
Здравствуйте. Я летел с норильска до новосибирска с пересадкой в красноярске, но рейс задержали за метеоусловий в норильске и я опоздал на красноярск новосибирск, как вернуть деньги за сгоревший билет?
, вопрос №4118816, Денис, г. Москва
Автомобильное право
Купил машину на запчасти без документов её угнал ребёнок 13 лет есть видео как мне сделать так чтобы мне вернули деньги
Купил машину на запчасти без документов её угнал ребёнок 13 лет есть видео как мне сделать так чтобы мне вернули деньги
, вопрос №4118264, Евгений, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Первый рейс был отменем из ямба в Баку, представитель авиакомпании сказал что кто хочет может аннулировать
Здравствуйте, нужна помощь в составлении допретензионной и если откажут то и сопровождение в суде Были куплены билеты через агрегатор One TuTrip на Азербайджанские авиалинии из СПб через Баку и в Анталию. Первый рейс был отменем из ямба в Баку, представитель авиакомпании сказал что кто хочет может аннулировать перелет и деньги будут 100% возвращены так как это отмена по вине авиакомпании Мы так и сделали, поставили печать об отмене на билет и взяли другие билеты Написали агрегатору с требованием вернуть деньги, а те отказываются ссылаясь что нам якобы были предложены альтернативные варианты полета
, вопрос №4117941, Арсений Мазилов, г. Москва
Дата обновления страницы 15.06.2018