8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель утверждает, что сломал зуб об попавшийся в булочке камень

Доброго времени суток.

Получилась казусная ситуация,работаю в пекарне пришёл покупатель и утверждает что сломал зуб об продукцию нашей пекарни точнее булочку в которой был камень. Хотя такого быть не может в принципе никак.

Как быть,что делать?

Не факт что зуб был сломан именно об нашу продукцию и что не был сломан ранее.

, Сергей, г. Новокузнецк
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Сергей!

Вы пишете:

казусная ситуация, работаю в пекарне пришёл покупатель и утверждает что сломал зуб об продукцию нашей пекарни точнее булочку в которой был камень. Хотя такого быть не может в принципе никак. Как быть, что делать? Не факт что зуб был сломан именно об нашу продукцию и что не был сломан ранее.

Именно так — не факт, что зуб свой покупатель сломал при потреблении Вашей продукции. «Как быть, что делать?» — спрашиваете Вы. Никак не быть и ничего не делать, работать также, как работали. А покупатель пусть обращается туда, куда следует в таких случаях и доказывает, что сломал зуб именно во время съедания Вашей продукции. По моему убеждению, доказать это практически невозможно, если эту булочку он не сохранил.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Новокузнецк

А если сохранил? как покупатель докажет что камень был именно в этой булочке и что зуб не был сломан о что то другое или что он вообще был?

Если сохранил, есть возможность установить связь поломки зуба и съедаемой им булочки экспертным путём. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.06.2018