8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответственность ИП перед заказчиком по гарантийным обязательствам

Добрый день! Мы ИП, занимаемся монтажом инженерных коммуникаций (внутренний и наружный водопровод) установка сантехнического оборудования . Недавно к нам обратился клиент с претензией на поломку электрического накопительного водонагревателя. Гарантийный талон на водонагреватель у заказчика и предложили самостоятельно обратиться в магазин за заменой или ремонтом. Но клиент недоволен и настаивает что этим обязаны заниматься мы, т.к. даем гарантию на оказанные услуги 1 года. Насколько это правильно? мы ведь не даем гарантии на оборудование.

, Виктор, г. Бронницы
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В таком случае если имеется письменная претензия, то Вы обязаны дать обоснованный письменный ответ. Можете сослаться на положения статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» если у него претензии по качеству товара, а не по качеству оказанных услуг.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.06.2018