Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли жаловаться в Роспотребнадзор, если отказали в возврате плавательных шорт через 2 месяца?
Здравствуйте. В магазине спортмастер были куплены плавательные шорты для бассейна. Через 2 месяца были обнаружены дефекты. Ткань возле бокового шва начала расползаться, но не по шву. Товар был куплен со скидкой, причина скидки не озвучена. На чеке стоит штамп магазина "товар обмену и возврату не подлежит". Было заполнено заявление по шаблону магазина на обмен или возврат денежных средств. Магазин отказал ссылаясь на 55 статью закона защиты прав потребителей. Хотя нарушение статьи 18. Можно ли подать жалобу на магазин в роспотребнадзор? Правомерны ли действия магазина?
Статьи 55 в Законе о защите прав потребителей не имеется — там всего 46 статей. Поэтому причины отказа магазина в удовлетворении Вашей претензии непонятны.
Полагаю, Вы в описанной ситуации вправе обратиться с заявлением о нарушении Ваших прав как в Роспотребнадзор, так и с иском о защите прав потребителей мировой суд
Ст. 17 Закона о ЗПП
1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Я просмотрел постановление, о котором Вы упомянули.Полагаю, что вопрос решится в Вашу пользу