8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый день! Человек приобрёл вещь в ломбарде, через 10 минут решил её вернуть, ему отказывают в возврате денег ссылаясь на то что б/у вещи возврату и обмену не подлежат.

, Евгений,
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Обмен может быть произведен только при наличии недостатков товара.

Постановление Правительства РФ от 06.06.1998 N 569 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами»

Покупатель, которому продан товар с недостатками, если они не были оговорены комиссионером, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.

При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.Требования о замене товара или об устранении недостатков, указанные в абзацах втором и пятом настоящего пункта, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

При этом покупатель по требованию комиссионера и за счет комиссионера должен возвратить товар с недостатками.

Требования покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара покупателем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных покупателю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи покупателю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Вопрос такой могу получить возврат на личную карту а то менеджер говорит что не могу получить возврат на личную карту
Здравствуйте купил товар в рассрочку товар оказался не надлежащего качество. Возврат денег хотят сделать на расчетный счет рассрочки. Вопрос такой могу получить возврат на личную карту а то менеджер говорит что не могу получить возврат на личную карту.
, вопрос №4246217, Алексей, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если товар не устроил по качеству изготовления?
Делали заказ на вывеску, внесли предоплату. После изготовления стало видно, что выполнена не так, как хотелось. Буквы кривые и так далее. Нам не понравилась она. Компания утверждает, что товар надлежащего качества и нет гарантии на товар с индивидуальными характеристиками. Предоплату не возвращают. Можно ли вернуть деньги, если товар не устроил по качеству изготовления?
, вопрос №4246163, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Были куплены беспроводные наушники, действует ли на эту группу товаров закон о праве возврата товара в течении 14 дней?
Были куплены беспроводные наушники, действует ли на эту группу товаров закон о праве возврата товара в течении 14 дней?
, вопрос №4245845, Лия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я покупал товар по цене 18000, позже выявив недостатки в качестве, запросил замену, продавец
Здравствуйте, я покупал товар по цене 18000, позже выявив недостатки в качестве, запросил замену, продавец отказался, так как у него товар отсутствует в наличии На сегодняший день стоимость товара составляет 50000 у другого продавца. Может ли Продавец отказать в замене в течение 1 месяца согласно закону о защите прав потребителей, если данный товар есть в наличии у других продавцов? И как истребовать вернуть тогда стоимость на сегодняшний день товар, если у продавца товар отсутствует в продаже, а ссылаться на других продавцов я не могу согласно закону о конкуренций?
, вопрос №4245318, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я заказал на вайберис пк, пришел пк с бу запчастью, возврат не одобряет, но вышел на свзяь, написал заменит запчасть и пропал на 4дня
Здравствуйте, я заказал на вайберис пк, пришел пк с бу запчастью, возврат не одобряет, но вышел на свзяь, написал заменит запчасть и пропал на 4дня. Сейчас опять обьявился и пишет нет запчасти, будет через 2 недели и опять целый день не отвечает. И написал, что оказывается нет возврата, хотя спросил, возврат хочу или замену.
, вопрос №4243648, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 02.09.2013