8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как осуществляется ремонт автомобиля у официального дилера?

Добрый день! 29 декабря 2017 г автомобиль после аварии был отправлен страховой компанией на ремонт к офиц дилеру. Авария была 20 октября 2017, выданы справка из гибдд 28 декабря. До сих пор не можем получить машину из ремонта. Сначала дилер объяснял тем, что не опоачмвает счета страховая. Затем долго идут запчасти из европы, затем нет свободных рук на станции. И так каждую неделю новые отговорки. Написаны претензии в рено россии и краснодарский филиалы, но все равно нет никаких действий. Как можно на них повлиять? Какой то срок предусмотрен на ремонт ? Возможно с них высудить компенсацию?

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Олег Матвиенко
Олег Матвиенко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!  Вы правы,  согласно действующего законодательства срок ремонта не может превышать тридцати дней.  Если Вы не подписывали документы свидетельствующие о согласии на продление такого срока то имеете право на взыскание неустойки в размере 0,5% от суммы страхового возмещения.  Если Вам потребуется консультация,  юридическая помощь по составлению соответствующих документов,  представительство в суде на территории Краснодарского края  -  обращайтесь в личные сообщения. 

1
0
1
0

Необходимо добавить,  что срок направления вас на СТО (срок выплаты денег на восстановительный ремонт)  не может превышать 20 а в некоторых случаях 30 дней (за исключением нерабочих праздничных дней) с момента обращения в страховую компанию. За нарушение данных сроков неустойка 1% от суммы страхового возмещения. 

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва

по каско правильно Вы меня поняли

Дмитрий Симонов
Дмитрий Симонов
Адвокат, г. Москва

Доброе утро.У Вас ОСАГО или каско? 

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва

каско

А есть правила страхования? Там указан срок. В данной ситуации все претензии к страховой, поскольку в соответствии с законодательством, отношения страховой с сервисом, а ваши отношения со страховой.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Будет ли этот автомобиль считаться совместно нажитым имуществом?
Здравствуйте, прохожу процедуру банкротства, у моего мужа есть в наличии автомобиль, которым он им пользуется, я пользуюсь этим автомобилем крайне редко. Этот автомобиль был куплен на деньги, которые он получил от продажи наследственной квартиры. Будет ли этот автомобиль считаться совместно нажитым имуществом?
, вопрос №4115399, Вера, г. Пермь
Защита прав потребителей
Далее проходит неделя и автомобиль с которого я якобы сломал деталь уже уехал из СТО и через пару дней мне снова звонят и требуют деньги
Находился в автосервисе. Друг чинил свой автомобиль сам поехали туда просто потому что знакомые друга. И в процессе ремонта я переставил запчасть со стола на другой стол и на следующий день мне звонят с сервиса и говорят чтоия сломал данную запчасть и требуют деньги хотя я максимально аккуратно ее переложил. Далее проходит неделя и автомобиль с которого я якобы сломал деталь уже уехал из СТО и через пару дней мне снова звонят и требуют деньги. Что делать?
, вопрос №4114799, Дмитрий, г. Москва
Кредитование
С какой суммы должен осуществляться расчет с общей или же все таки с основного долга 500?
Добрый вечер. В решении суда указано взыскать сумму долга неосновательного обогащения 500 т, также сумму за пользование чужими деньгами 115 т, общая сумма 615 т. В последующем истец, вновь подает иск на пользование чужими деньгами, расчет прилагает на сумму 615 т, в которую уже ранее была заложена сумма за пользование. С какой суммы должен осуществляться расчет с общей или же все таки с основного долга 500?
, вопрос №4114681, Мария, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Кто должен оплачивать эту экспертизу?
Здравствуйте! Был ремонт автомобиля, после ремонта неисправность не была устранена. Запчасти были предоставлены мной. Сервисная организация ссылается на некачественные детали, я считаю, что некачественно была выполнена работа. Я написал претензию и потребовал провести независимую экспертизу. Сейчас автомобиль на ходу. В ходе экспертизы возможно придется снимать детали, которые не могут быть установлены повторно. В связи с этим 2 вопроса: 1. Кто должен оплачивать эту экспертизу? 2. Должна ли сервисная организация после экспертизы восстановить автомобиль до рабочего состояния, чтобы я дальше мог его эксплуатировать и кто оплачивает новые детали, которые не могут быть повторно установлены?
, вопрос №4114579, Петр Чекалин, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Забрали авто из ремонта в январе, а в мае ремень порвался в лоскуты
Здравствуйте, делали капитальный ремонт двигателя на Гранте и замену ремня ГРМ, это указано в заказ-наряде. Забрали авто из ремонта в январе, а в мае ремень порвался в лоскуты! 6000км всего пробег за этот период. Делали у официального диллера.
, вопрос №4114512, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 22.05.2018