8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить владельцев магазина-интернета произвести возврат денег?

Добрый день! Я хотела поинтересоваться у вас, может быть вы мне подскажите, как поступить в сложившейся ситуации. Я имела неосторожность заказать товар через Интернет-магазин парфюмерии EUROPE BEAUTY COSMETIC PERFUME с доставкой по всей России и приобрести 2 (две) парфюмированные воды (EDP) Calvin Klein Euphoria, объем: 100 мл, страна изготовитель: США, цена: 1790 руб. за 1 штук. Третья парфюмированная вода (EDP) Calvin Klein Euphoria была в подарок. 13.03.2018 я получила на «Почта России» посылку и оплатила на почте России 39470, 00 на адрес ООО «К-Сервис». Сообщение: RPO=20081521160385. Перевод № 67345. Дома я обнаружила, что товар не соответствует заявленному (аромат не тот, сам флакон не соответствует оригиналу). Я знаю эту марку парфюм.воды, так как я пользуюсь такой водой много лет. 14.03.2018 в 13.38 я отправила первое заявление о претензии на некачественный товар и с просьбой о возврате денег за него. По телефону мне сказали, что я могу выслать товар. 16.03.2018 я отправила посылку на адрес отправителя РПО № 42762121006212. Приложила заявление на возврат денег. Отправитель молчал. И я 11.04.2018 послала на электронную почту «претензию». До сегодняшнего дня нет никаких результатов. Подскажите, как мне поступить. До этого случая я пользовалась услугами интернет-магазинов и всё было в порядке. Как же мне вернуть мои деньги, так как товар у них, мои деньги тоже у них. Мошенничество. А что делать? Спасибо, если ответите!!!

Показать полностью
, Надежда, г. Глазов
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

ак же мне вернуть мои деньги, так как товар у них, мои деньги тоже у них. Мошенничество. А что делать?

Направляйте письменную претензию в адрес продавца заказным письмом с уведомлением и требуйте возврат денежных средств на основании ст. 12 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа, либо отсутствия ответа сможете обратиться в суд с исковым заявлением, приложив почтовое уведомление для подтверждения досудебного порядка урегулирования спора.

1
0
1
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Глазов

Интернет-магазин парфюмерии EUROPE BEAUTY COSMETIC PERFUME. Сайт ФНС данных не выдаёт. Помогите! 

Возможно адрес на сайте имеется. вспоминайте куда отправляли товар, по какому адресу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
, вопрос №4115623, Темир, г. Калуга
Защита прав потребителей
Могу ли я себя обезопасить как-то в данном случае?
Здравствуйте! Продала личную вещь на Авито, пальто Шанель. Куплено в прошлом году в Дубае. Проверку на подлинность не проводила, носить собиралась сама, но оно плохо сидело, было велико, перепродала на авито. Девушка спросила, где я его приобрела. Я рассказала, что в Дубае в бутике купил муж. Отправила замеры и доп.фото. В объявлении была информация о составе, фото бирок и тд. Она решила перепродать и провела экспертизу (не официальную, т.к. представителей бренда нет в России). Ей ответили, что это премиум копия. Я в шоке. После продажи я уехала в отпуск, но покупатель настаивает на возврате денег. Деньги уже потрачены. И я не обещала возврат после примерки. Она грозит прокуратурой, называет мошенничеством. Хотя я не покупала вещь в бутике для нее на ее деньги и вообще не являюсь магазином и не имею право на продажу вещей бренда, я просто перепродала вещь из шкафа. Нарушила ли я закон и правда ли это мошенничество, если я сама не знала, что вещь не оригинальная? Могу ли я себя обезопасить как-то в данном случае?
, вопрос №4115422, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила в магазине зимнюю шапку через месяц подклад разлезся отнесла назад в магазин мне сказали что возврат подлежит только через 10 дней
Купила в магазине зимнюю шапку через месяц подклад разлезся отнесла назад в магазин мне сказали что возврат подлежит только через 10 дней. Как быть в этой ситуации
, вопрос №4114927, Марина, г. Сургут
Защита прав потребителей
Мне отказывают в возврате денежных средств ссылаясь на нарушение упаковки
Добрый вечер. Мне отказывают в возврате денежных средств ссылаясь на нарушение упаковки. Заказ был произведен в Яндекс маркете. Условия для возврата я не нарушал. Вернул смартфон на следующий день после получения
, вопрос №4114700, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать если интернет казино отказывается выводить выиграные деньги, требуя все новые и новые выплаты под разными предлогами, но выиграных денег нет, как нет?
что делать если интернет казино отказывается выводить выиграные деньги, требуя все новые и новые выплаты под разными предлогами, но выиграных денег нет, как нет?
, вопрос №4114480, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 18.05.2018