8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация убытков при несвоевременной доставке купленной мебели

Добрый день.

В одном мебельном магазине купили кровать и матрас общей суммой ~40000 рублей. Во время выбора консультировались о точных сроках доставки и наличии товара. В итогу приобрели более дорогой товар, который 100% был в наличии. Доставить нужно было точно 17 марта, так как спать просто негде. 17 марта доставка не была выполнена по причине того, что матраса на складе не оказалось и его не отгрузили. Пришлось воспользоваться гостиницей. Могу ли я рассчитывать на возмещение стоимости проживания в гостинице (дешевый номер, без изыском, просто чтобы поспать)

, Евгений Тимахов, г. Санкт-Петербург
Наталья Абросова
Наталья Абросова
Юрист, г. Хабаровск

Добрый день, Евгений!

Оплата услуг гостиницы  является вашими убытками, которые вы понесли в результате просрочки доставки товара. Вы можете требовать от продавца возмещения убытков и уплаты неустойки за просрочку доставки предварительно оплаченного товара.

Это следует из п. 2, 3 ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Чек выдали на другую сумму за минусом доставки и установки
Заказала памятник с установкой и доставкой. Оплатила всю сумму переводом на карту директора. Директор отказался установаливать и доставлять его. Чек выдали на другую сумму за минусом доставки и установки.
, вопрос №4282789, Михаил, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
В случае устной сделки, как решается вопрос об организации доставки?
Продавец не согласовал стоимость доставки. Заказали борцовский ковёр у фирмы-изготовителя, находящейся в Краснодаре, обо всём договаривались по телефону устно. Вопрос доставки до места получения в городе Самара обговаривали без уточнений, было сказано - ну найдём какую-то компанию. После чего поступает сообщение от транспортной компании, что груз отправлен, стоимость доставки 17000 рублей, от изготовителя никакой информации не поступало, ни о стоимости, ни о тарифах, ни о сроках. Оставлено обращение на сайте компании о возможности отмены доставки или изменении стоимости, ответа второй день не поступает, на связь продавец не выходит. Что-то можно предпринять? Считается ли такой товар индивидуальным заказом, потому что изготовлен по определённым размерам? Но это же не лишает возможности других пользоваться им? В случае устной сделки, как решается вопрос об организации доставки?
, вопрос №4282561, Софья, г. Уфа
Страхование
Купил экскаватор погрузчик в лизинг, из начально техника работала не корректно, при обращении к продавцу
Купил экскаватор погрузчик в лизинг,из начально техника работала не корректно,при обращении к продавцу, трактор забрали на устранение недостатков,45 дней вели устранение,в итоге вернули ещё хуже чем забрали, работать невозможно, продавец неохотно реагирует на обращение,терплю убытки в виде лизинговых платежей и потерю заказчиков,как признать данную технику не исправной , вернуть её продавцу,забрать свой первоначальный взнос?
, вопрос №4281674, Николай, г. Москва
Административное право
Добрый день, что будет если закупить алкоголь оптом и продавать его в дневное и ночное время доставкой по городу?
Добрый день, что будет если закупить алкоголь оптом и продавать его в дневное и ночное время доставкой по городу?
, вопрос №4281455, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 17.05.2018